Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо)

- перевести РР в положение «Вперёд», сработают В№2

- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится «ОЧ», сработает звонок, загорятся лампы КВД и КТ.

(В№2 не отпустит)

- при горящей КТ открыть кран ЭПК

- нажать и удерживать ПБ - отпустят тормоза, погаснут КВД и КТ, отменится звонок.

- перевести ГРКВ в Ход-1, следовать с нажатой ПБ не более 20 км/ч (на линии).

Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).

- перевести РВКВ в положение «Вперёд», сработают В№2

- включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится показание скорости, лампы КВД и КТ, сработает

звонок, (В№2 не отпустят)

- при горящей КТ открыть кран ЭПК

- кратковременно нажать на КВТ - отпустят В№2, погаснет КВД, отменится звонок. Горит КТ,

В№1 включены.

- перевести ГРКВ в Ход-1, отпустят В№1, погаснет КТ.

Режимы управления поездом.

КВ с АРС.

- ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС включены. В хвостовой кабине ВУ АРС и АЛС не отключают.

КВ с отключённой АРС.

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС и ВУ АЛС

- изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС

- сорвать пломбу, отключить РЦ АРС

- вставить РР в КВ, перевести в положение «Вп»

- нажать на ПБ

- перевести ГРКВ в ходовое положение с одновременным отпуском тормоза.

КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).

- произвести ПСТ

- перекрыть кран ЭПК

- отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)

- изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС

- сорвать пломбу, отключить РЦ АРС

- нажать на КРР (кнопка разворота реверсоров или кнопка резервного реверсирования)

- вставить РР в КРУ, перевести в Ход-3

- нажать на ПБ, КРП и отпустить тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: