Защита АРС для Еж-3 РУ1

А-41 АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают.
А-42 АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПК.
А-43 АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ.
А-45 АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении вместо электротормоза от АРС сработает ЭПК
БИС Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера.

Защита АРС для Еж-3.

При перегорании предохранителя в ГЩ-6 (задняя стенка кабины):

- ПР5 в головном вагоне - если нет превышения скорости, то сгорание ПР5 не влияет на работу

поезда, при превышении скорости загорятся КВД, КТ, отмена торможения от АРС не

произойдёт.

- ПР5 в хвостовом вагоне - пропадёт КТ (нет цепи 21 пр.), сработает ЭПК после остановки или

превышении скорости и больше не сядет (до замены ПР5).

- П21 - погаснет скоростемер, ЛУДС и освещение кабины, АРС выдаст торможение со

сработкой ЭПК, вольтметр АРС показывает «0».

- П32 - сработает ЭПК, погаснет ЛУДС, сработает В№2

- П30 - загорится «ОЧ», КВД, КТ, сработает ЭПК и В№2, звонок, не работают скоростемер и

вольтметр АРС, нет отмены торможения от АРС.

- П33 - при включении АРС отпускают В№2 и В№1, звенит звонок, нет КТ, срабатывает ЭПК.

при работе на линии после перевода КВ в «0» отпускает В№1, срабатывает ЭПК (если нет

набора скорости).

Недостатки АРС ТКЛ:

1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1 и АРС сразу выдаёт команду на торможение.

2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.

Система МАРС 1/5.

МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).

Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:

1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1,5с. в момент фиксации АРС превышения скорости.

2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.

Режимы управления поездом.

- КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.

- КРУ с АРС (кроме ЗЛ)

- КВ с отключённой АРС

- КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)

Порядок работы с данной системой АРС рассмотрен на стр. 11-15

Недостатки МАРС:

1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 первых выпусков: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки не шунтирует КЭ 19 провода в главном вале КВ).

2. Непреспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.

Должны быть опломбированы.

- РЦ АРС

- ВУ АЛС (если на линии введён сигнал АО)

- АВУ

- УАВА

- кнопка отключения БВ (если состав оборудован БВ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: