А-41 | АРС +75В с 10пр. на 8пр. Питание ВЗ№2 при торможении от АРС. При отключении А-41 ВЗ№2 не сработают. |
А-42 | АРС +75В. При отключении погаснет ЛУДС и сработает ЭПК. |
А-43 | АРС +12В. При отключении загорится «ОЧ», произойдёт торможение от АРС. Возможно движение под ПБ. |
А-45 | АРС +75В. Торможение от АРС. При отключении вместо электротормоза от АРС сработает ЭПК |
БИС | Автоматик, питание БИС и индикатора скоростемера. |
Защита АРС для Еж-3.
При перегорании предохранителя в ГЩ-6 (задняя стенка кабины):
- ПР5 в головном вагоне - если нет превышения скорости, то сгорание ПР5 не влияет на работу
поезда, при превышении скорости загорятся КВД, КТ, отмена торможения от АРС не
произойдёт.
- ПР5 в хвостовом вагоне - пропадёт КТ (нет цепи 21 пр.), сработает ЭПК после остановки или
превышении скорости и больше не сядет (до замены ПР5).
- П21 - погаснет скоростемер, ЛУДС и освещение кабины, АРС выдаст торможение со
сработкой ЭПК, вольтметр АРС показывает «0».
- П32 - сработает ЭПК, погаснет ЛУДС, сработает В№2
|
|
- П30 - загорится «ОЧ», КВД, КТ, сработает ЭПК и В№2, звонок, не работают скоростемер и
вольтметр АРС, нет отмены торможения от АРС.
- П33 - при включении АРС отпускают В№2 и В№1, звенит звонок, нет КТ, срабатывает ЭПК.
при работе на линии после перевода КВ в «0» отпускает В№1, срабатывает ЭПК (если нет
набора скорости).
Недостатки АРС ТКЛ:
1. При превышении допустимой скорости не включается на 1с. ВЗ№1 и АРС сразу выдаёт команду на торможение.
2. Отсутствует возможность управления поездом от КРУ со включённой системой АРС.
Система МАРС 1/5.
МАРС-1/5 (ЗЛ, КхЛ – вагоны 81-717, КРЛ).
Модернизация существовавшей ранее системы АРС позволила:
1. Ввести подтормаживание от ВЗ№1 на 1,5с. в момент фиксации АРС превышения скорости.
2. Осуществить возможность управления поездом от КРУ со включённой аппаратурой АРС.
Режимы управления поездом.
- КВ с АРС (основной режим). В хвостовом вагоне ВУ АРС и ВУ АЛС не отключают.
- КРУ с АРС (кроме ЗЛ)
- КВ с отключённой АРС
- КРУ с отключённой АРС («чистая машина»)
Порядок работы с данной системой АРС рассмотрен на стр. 11-15
Недостатки МАРС:
1. Конструктивный недостаток вагонов 81-717 первых выпусков: в конце торможения срабатывают ВЗ№2, что вынуждает машиниста переводить ГРКВ из Т-2 в Т-1А сразу, после срабатывания ВЗ№1 (т.к. реле остановки не шунтирует КЭ 19 провода в главном вале КВ).
2. Непреспособленность МАРС к работе на линиях с двухчастотным сигналом.
Должны быть опломбированы.
- РЦ АРС
- ВУ АЛС (если на линии введён сигнал АО)
- АВУ
- УАВА
- кнопка отключения БВ (если состав оборудован БВ).