Должны быть опломбированы

- РЦ АРС

- УОС (в отключённом положении)

- ВТР

- АВУ, УАВА

- кнопка ВЗ№1

- кнопка отключения ВА всего состава

- ПД (в положении 2/6)

- ВП (в отключённом положении)

- КАХ

АРС МП (только для ЛДЛ, СЛ и КолЛ).

Эта система отличается от АРС Днепр наличием двойного резервирования, как при управлении в режиме АРС-Д, так и в режиме АРС-Р, т.е. обеспечивает четырёхкратное резервирование, что делает эту систему АРС практически безотказной. Порядок работы с АРС МП аналогичен работе с АРС Днепр, однако, на Кольцевой линии устройства работают в режиме 1/4 и эксплуатируется другой тип подвижного состава (81-717), поэтому при неисправности АРС доступны не все режимы управления поездом, например, невозможны все режимы с АРС-Р и ВП.

АРС вагонов 81-740 «Русич» и 81-720 «Яуза».

БАРС-2/6 - Бесконтактная АРС - выполняет функции АРС в системе навигации «Витязь» на вагонах типа «Яуза» и «Русич». Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, и предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда. Имеет два дублированных блока, один из которых находится в «холодном» резерве. Система БАРС имеет возможность работать на всех линиях московского метрополитена, в любом режиме восприятия кодовых сигналов допустимых скоростей, но не обеспечивает включение хвостового комплекта аппаратуры при неисправности головного комплекта.

БАРС-2/6 (АПЛ, БЛ, ЛДЛ, КхЛ, (ФЛ и КолЛ – в перспективе)) – воспринимает одновременно 2 частоты из 6-ти возможных, разрешая движение с наибольшей скоростью (по наименьшей из двух частот). Эти сигналы воспринимаются головным комплектом аппаратуры. Двухчастотный кодовый сигнал посылается навстечу поезду в ПК головного вагона, причём на головных вагонах установлены по 2 пары ПК – основные и резервные, при этом выделяются сигналы:

- о допустимой скорости для данного участка

- о скорости на впередилежащем участке

- о заданном направлении движения для данного участка.

Вагоны, оборудованные этой системой АРС могут эксплуатироваться на любой линии московского метрополитена.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: