Система навигации «Витязь»

Основные функции:

- управление поездом и вагонным оборудованием

- автоматическое регулирование скорости движения поезда

- диагностика оборудования и самотестирование

- ввод информации с устройства ввода и её индикация

- отображениие информации о местонахождении поезда (маршрутные табло в вагоне)

- обеспечение управления отдельным вагоном при маневровом передвижении.

Имеется возможность автоведения поезда через инфракрасный канал (после дооборудования поездных и напольных устройств).

Аппаратура АРС-АЛС вагонов Яуза и Русич (см. стр 36).

- блок управления поезда (БУП)

- блок управления вагона (БУВ)

- блоки БАРС1 (резервный) и БАРС2 (основной)

- индикаторы скоростей

- система индикации (на мониторе и пульте)

- система ввода (клавиатура)

- измеритель скорости (ИСГ-02) и датчики скорости (ДС)

- блок тормоза безопасности (БТБ)

В каждом вагоне установлены:

- блок управления вагона

- маршрутные (наддверные) табло

- 2 бегущих строки

- измеритель скорости (ИС)

- датчики скорости (ДС)

Назначение блоков. (в аппаратном отсеке вагона 81-740 (720).

БУП (блок управления поезда). Это центральный микропроцессорный блок, обеспечивающий связь поездных устройств БАРС с БУВ каждого вагона и с системой ввода, он также обеспечивает безопасность движения при выходе из строя БАРС. БУП определяет положение органов управления, положение РВ (реверсивный выключатель) и КМ (контроллер машиниста), а также получает информацию от БАРС и БУВ. Обработав полученную информацию, БУП передаёт её на блок индикации. В случае возникновения необходимости экстренной остановки поезда БАРС обесточивает БТБ (блок тормоза безопасности), что приводит к экстренной остановке поезда.

блок БАРС включает в себя 2 одинаковых субблока БАРС-М, один из которых работает в «холодном» резерве, что обеспечивает возможность оперативной замены неисправного субблока в процессе эксплуатации. Блок выполняет следующие функции:

- прием сигналов о фактической и допустимой скоростях

- непрерывный контроль за соответствием фактической и допустимой скоростей

- контроль готовности машиниста к снижению скорости или остановке поезда

- передает значения допустимой скорости движения на индикатор скорости

- вырабатывает команды «Разрешение хода» и «Требование тормозного режима» с указанием вида

тормоза (подтормаживание, удержание, ПСТ, экстренное торможение)

- контроль за бдительностью машиниста и включение звукового сигнала.

БУВ предназначен для управления оборудованием отдельного вагона. Он обеспечивает:

- управление вагонным оборудованием

- обмен информацией с БУП

- диагностику состояния вагонного оборудования путём опроса датчиков

- выработку сигналов для БУТП с учётом авторежима

- передачу информации на маршрутное табло в салоне

- управление ЭПТ и противоюзовую защиту пневмотормоза


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: