Снаряжение авантюриста

Перед авантюристами встают всевозможные трудности и проблемы, и правильное снаряжение может составить разницу между успехом и неудачей. Большинство этого снаряжения - основное, и пригодится вам независимо от ваших умений или класса.

Некоторые части снаряжения авантюриста, указанных в Таблице 7-8, описаны ниже, наравне с любыми специальными преимуществами для вас. Для объектов с твердостью и хитами см. Нападение на Объект.

Бумага: Лист бумаги из растительных волокон.

Веревка, Пеньковая: Эта веревка имеет 2 хита и может разорваться при успешной проверке Силы (УС 23).

Веревка, Шелковая: Эта веревка имеет 4 хита и может разорваться при успешной проверке Силы (УС 24). Она настолько эластичная, что прибавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Использование Веревки.

«Ёжики»: Ежики походят на большие металлические звезды с заостренными концами. Это, по сути, специальные железные шипы, сделанные так, чтобы один конец всегда торчал вверх. Вы разбрасываете их по земле в надежде на то, что ваш враг ступит на них или, по крайней мере, вынужден будет притормозить. Один мешочек ежиков покрывает область 5 квадратных футов.

Когда существо вступает в эту область (или тратит раунд на сражение в этой области), существо может наступить на один ежик. Ежики делают бросок атаки (базовый бонус атаки +0) против существа. При этой атаке щит, доспех и бонус отклонения не считаются. (Отклонение предотвращает удары, когда они еще не попали в вас, но не предотвращает вас от касания чего-либо опасного.) Если существо носит сапоги или другую обувь, то получает бонус защиты +2 к КЗ. Если ежики попадают, значит, существо наступило на один. Он наносит 1 единицу урона, и скорость существа уменьшается наполовину, потому что ранена его нога. Этот штраф передвижения длится в течение 1 дня, пока существо не вылечат умением Лечение (УС 15), или пока он не получит по крайней мере 1 единицу волшебного лечения. Стремительно атакующее или бегущее существо должно немедленно остановиться, если наступает на ежика. Любое существо, перемещающееся с половиной скорости и медленнее, может без проблем обойти ежиков.

Мастер определяет эффективность ежиков против необычных противников. Гигантская сороконожка, например, может пройти мимо ежиков без вреда, а огненный великан в ботинках не почувствует их. (Они только застрянут в подошве его ботинок.)

Зам о к: Замок с большим, грубым ключом. УС чтобы открыть этот вид замка с умением Взлом зависит от качества замка: простой (УС 20), средний (УС 25), хороший (УС 30), превосходный (УС 40).

Зеркало, Маленькое Стальное: Полированное стальное зеркало удобно, когда вы хотите посмотреть за угол, дать друзьям сигнал отраженным солнечным лучом, следить за медузой, удостовериться, что вы выглядите достаточно хорошо перед приемом у королевы, или исследовать раны, которые вы получили на "труднодоступных" частях вашего тела.

Кольцо с Печаткой: Ваше кольцо с печаткой, на которой ваш уникальный знак. Когда вы прижимаете это кольцо к теплому сургучу, оно оставляет на нем опознавательную метку.

Кошель, Поясной: Этот кожаный кошелек прицеплен к вашему поясу. В нем хорошо держать вещи, которые должны быть под рукой, вроде зелий.

«Кошка»: Привязанная к концу веревки "кошка" может зацепиться за зубцы стены, окна, ветви деревьев и т.д. Попытка закинуть крюк требует проверку умения Использовать Веревку (УС 10, +2 за каждые 10 футов расстояния).

Кремень и Огниво: Удар огнивом по кремню дает искры. При попадании искры в трут вы можете зажечь огонь. Зажигание факела кремнем и огнивом – это полное действие, и зажигание любого другого горючего предмета требует, по крайней мере, столько же.

Крюк Скалолазный: Когда стена не дает вам возможности ни за что зацепиться, вы можете сделать свои собственные ступени. Скалолазный крюк – это стальной шип с петлей, через которую вы можете продеть веревку. (См. умение Лазание).

Кувалда: Двуручный молот с железным навершием, который полезен при разбивании запертых сундуков с сокровищами.

Кувшин, Глиняный: Простой керамический кувшин, оснащенный пробкой. Вмещает 1 галлон жидкости.

Лампа, Обычная: Лампа ясно освещает предметы в пределах 15 футов и горит в течение 6 часов на пинте масла. Она горит более ровным пламенем, чем факел, но, в отличие от фонаря, использует открытый огонь, а масло может легко пролиться, что слишком опасно для большинства приключений. Вы можете нести лампу в одной руке.

Лестница, 10-футовая: Простая, прямая деревянная лестница.

Лом: Железный прут для взламывания запертых предметов. Лом отлично подходит для взламывания дверей или сундуков, разламывания цепей и прочего. При исползовании лома вы получаете ситуационный бонус +2 к проверке Силы. При использовании лома в битве, считайте его одноручным импровизированным оружием, наносящим ударный урон, аналогичный урону дубинки того же размера.

Масло: Пинта масла сгорает в течение 6 часов в фонаре. Вы можете использовать флягу масла как взрывное оружие (см. Атаки Взрывным Оружием). Используйте правила для огня алхимика, за исключением того, что для приготовления фляги с предохранителем требуется полное действие. Шанс возгорания составляет только 50%.

Вы можете разлить пинту масла на землю, чтобы покрыть область 5 футов квадратных (если, конечно, поверхность гладкая). Если эту поверхность поджечь, она горит в течение 2 раундов и наносит 1d3 единиц урона каждому существу в области.

Мех с водой: Кожаный мешок с узкой горловиной, которая используется для воды.

Мешок: Грубый мешок из мешковины или подобного материала со шнурком для завязывания.

Мешок Спальный: Искатели приключений никогда не знают, где они будут ночевать, и спальные мешки помогают им уснуть на сеновалах или на холодной земле. Спальный мешок – это постель и одеяло, все достаточно тонкое, чтобы можно было скатать и привязать. В критической ситуации его можно использовать как носилки.

Молоток: Одноручный молоток с железным наконечником, который полезен для забивания гвоздей в стену. Если вы используете молоток в сражении, то считайте его одноручным импровизированным оружием, наносящим ударный урон, аналогичный урону шипованой латной рукавицы того же размера.

Наручники и Наручники Шедевр: Эти наручники могут сковывать одно существо Среднего размера. Закованный в наручники персонаж может использовать умение Мастер Побега, чтобы освободиться (УС 30, или УС 35 для наручников-шедевров). Чтобы сломать наручники требуется успешная проверка Силы (УС 26, или УС 28 для наручников-шадевров). Наручники имеют прочность 10 и 10 хитов. Большинство наручников имеет замок; добавьте стоимость нужного вам замка к стоимости наручников.

За ту же самую цену можно купить наручники для Маленьких существ. Для Больших существ наручники стоят в десять раз больше, а для Огромных существ в сто раз больше. Гигантские, Исполинские, Миниатюрные, Крошечные и Мизерные существа могут быть закованы только в специально сделанные наручники.

Одеяло, Зимнее: Толстое, стеганое, шерстяное одеяло.

Паек, Дорожный: Дорожные пайки – это компактные, сухие, высококалорийные продукты, подходящие для путешествия, вроде вяленого мяса, сухофруктов, галет и орехов.

Палатка: Это простая палатка на двоих.

Палка, 10-футовая: Когда вы подозреваете ловушку, вам лучше сунуть в дыру палку, чем руку.

Пергамент: Козья или овечья шкура, подготовленная для письма.

Подзорная Труба: Объекты, рассматриваемые через подзорную трубу, зрительно увеличиваются вдвое.

Пузырек: Керамический, стеклянный или металлический сосуд с плотной пробкой. Закрытый пузырек обычно не больше 1 дюйма в ширину и 3 дюймов в высоту. Вмещает 1 унцию жидкости.

Ручка Перьевая: Деревянная палочка со специальным наконечником на конце. Наконечник макают в чернила и пишут ею на бумаге.

Рюкзак: Кожаный мешок, который носят за плечами, обычно с ремнями для надежности.

Свеча: Свеча ясно освещает 5-футовый радиус и горит в течение 1 часа.

Таран, Портативный: Этот окованный железом деревянный брус – совершенный инструмент для выбивания дверей. Мало того, что он дает вам ситуационный бонус +2 к вашей проверке Силы на выламывание дверей, но он позволяет второму существу помочь вам без броска, просто прибавив +2 к вашей проверке (см. Выламывание Дверей).

Тубус, для Карт или Свитков: Кожаный или оловянный футляр с крышкой для хранения свернутых в трубку листов пергамента или бумаги.

Факел: Деревянный жезл, обмотанный паклей, пропитанной жиром или чем-то похожим. Факел ясно освещает 20-футовый и тускло – 40-футовый радиус и горит в течение 1 часа. Если факел используется в сражении, то он считается одноручным импровизированным оружием, наносящим ударный урон, аналогичный дубинке того же размера, плюс 1 единицу урона от огня.

Фляга: Керамический, стеклянный или металлический сосуд с плотной пробкой. Вмещает 1 пинту жидкости.

Фонарь, «Бычий Глаз»: Мощный фонарь имеет только один ставень, остальные стороны изнутри отполированы, чтобы отражать свет в единственном направлении. Он ярко освещает конус длиной 60 футов и тускло – конус длиной 120 футов, и горит в течение 6 часов на пинте масла. Вы можете нести фонарь в одной руке.

Фонарь, Обычный: Обычный фонарь с закрывающимися ставнями или соединенными шарнирами сторонами. Вы можете нести фонарь в одной руке. Он ясно освещает 30-футовый и тускло освещает 60-футовый радиус и горит в течение 6 часов на пинте масла.

Цепь: Цепь имеет прочность 10 и 5 хитов. Ее можно разорвать при проверке Силы (УС 26).

Чернила: Это черные чернила. Вы можете купить чернила других цветов, но это стоит вдвое дороже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: