Инструменты и наборы для умений

Это снаряжение особенно полезно, если вы имеете некоторые умения или определенный класс.

Лаборатория Алхимика: Она включает пробирки, бутылки, реторты и другое снаряжение, и набор химикалий и субстанций. Это совершенный инструмент для работы и поэтому прибавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Ремесло (алхимия), но не имеет никакого отношения к затратам, связанным с умением Ремесло (алхимия). Без этой лаборатории персонаж с умением Ремесло (алхимия) имеет достаточно инструментов, чтобы применять умение, но не достаточно, чтобы получить бонус +2, который обеспечивает лаборатория.

Инструменты Ремесленника: Это набор специальных инструментов, нужных для любого ремесла. Без этих инструментов вы должны пользоваться импровизированными инструментами (штраф –2 к вашей проверке Ремесла), если вы вообще сможете сделать данную работу.

Инструменты Ремесленника, Шедевр: Как и инструменты ремесленника, но это – совершенные инструменты, так что вы получаете ситуационный бонус +2 к вашей проверке Ремесла.

Снаряжение Скалолаза: Специальные крюки, шипы на ботинки, перчатки и такелаж, которые помогают во всех видах лазания. Это совершенный инструмент для лазания и дает вам ситуационный бонус +2 к проверкам Лазания.

Набор для Гримировки: Сумка, содержащая косметику, парики и маленькие приспособления для изменения внешности. Это совершенный инструмент для гримировки, добавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Гримировка. Рассчитан на десять применений.

Набор Лекаря: Этот набор полон трав, бальзамов, бинтов и других полезных материалов. Это совершенный инструмент для любого лекаря. Это добавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Лечение. Рассчитан на десять применений.

Падуб и Омела: Веточки падуба и омелы используются друидами как средоточие божественной энергии для заклинаний. Падуб и омелу легко найти в лесистых областях, а их веточки можно собирать совершенно свободно.

Святой Символ, Серебро или Дерево: Святой символ фокусирует положительную энергию. Клирики используют их как средоточие для своих заклинаний и как инструмент для изгнания нежити. Каждая религия имеет свой собственный святой символ, а солнечный символ – это общий святой символ для клириков, не связанных с какой-либо определенной религией.

Серебряный святой символ работает не лучше деревянного, но служит знаком статуса владельца.

Проклятые Символы: Проклятый символ подобен святому за исключением того, что он сосредотачивает отрицательную энергию и используется злыми клириками (или нейтральными клириками, которые хотят использовать злые заклинания или управлять нежитью). Череп - общий проклятый символ для клириков, не связанных с какой-либо определенной религией.

Увеличительное Стекло: Эта простая линза позволяет взглянуть поближе на маленькие предметы. Оно полезно как заместитель кремня, огнива и трута при разведении огня (хотя требуется свет столь же яркий, как прямой солнечный, чтобы зажечь трут, и, по крайней мере, полное действие, загорелось пламя). Оно дает вам ситуационный бонус +2 к проверке умения Оценка для мелких или высоко детализированных предметов вроде драгоценных камней.

Музыкальный Инструмент, Обычный или Шедевр: Популярные инструменты включают дудочки, флейты, лютни, мандолины и скрипки. Шедевры превосходно сделаны. Они добавляют ситуационный бонус +2 к проверкам умения Представление и служит знаком статуса.

Весы, Торговые: Эти весы включают маленькие гирьки, чашечки и ассортимент грузов. Весы дают вам ситуационный бонус +2 к проверкам Оценки для предметов, которые оценивают по весу, включая драгоценные металлы.

Сумка для Компонентов Заклинаний: Маленькая, водонепроницаемая кожаная поясная сумка со многими маленькими отделениями. Заклинатель с сумкой для компонентов заклинаний имеет все материальные компоненты и фокусы, в которых он нуждается, кроме тех, которые имеют записанную стоимость, кроме божественных фокусов или фокусов, которые не влезают в сумку (вроде естественного водоема, куда друид должен смотреть, чтобы сотворить заклинание наблюдение).

Книга Заклинаний, для Мага (Незаполненная): Большая, обтянутая кожей книга, которая служит магу записной книжкой. Книга заклинаний имеет 100 страниц из пергамента, и каждое заклинание занимает одну страницу за каждый уровень (одна страница для заклинаний 0 уровня). См. Место в Книге Заклинаний.

Воровской Набор: Это инструменты, которые нужны вам для умений Сломать Устройство и Взлом. Набор включает одну или больше отмычек, длинные металлические штыри и рычаги, зажимы, маленькую ручную пилу и маленькое зубило и молоток. Без этих инструментов вы должны использовать импровизированные инструменты и платите ситуационный штраф –2 к проверкам умений Взлом и Сломать Устройство.

Воровской Набор, Шедевр: Этот набор содержит дополнительные инструменты лучшего качества, что дает вам ситуационный бонус +2 к проверкам умений Взлом и Сломать Устройство.

Инструмент, Шедевр: Этот отлично изготовленный предмет является незаменимым инструментом для работы. Доабвляет ситуационный бонус +2 к проверкам соответствующих умений (если есть). Некоторые примеры таких инструментов приведены в Таблице 7-8, включая инструмент ремесленника, шедевр; воровской набор, шедевр; набор для гримировки, шедевр; снаряжение скалолаза, шедевр; набор лекаря и шедевр музыкальных инструментов и нечто еще. Бонусы за несколько инструментов-шедевров, используемых для одних умений, не складываются, таким образом, шедевр скалолазного крюка и шедевр снаряжения скалолаза не дают вам бонус +4 к проверке умения Лазание.

Клепсидра: Это большое, неуклюжее приспособление указывает вам точное время в пределах получаса в день. Она требует заправки водой и должна стоять неподвижно, потому что отмечает время регулируемым потоком капающей воды. Прежде всего, это развлечение для богатых и инструмент для изучающих тайные знания. Большинство людей не имеет никакого способа узнать точное время, и мало кому нужно знать, что такое 2:30 пополудни, если этого не знает никто.

Одежда

Различные персонажи могут одеваться в разных обстоятельствах по-разному. Предположительно начальный персонаж одет в костюм ремесленника, актера, исследователя, монаха, крестьянина, ученого или странника. Первый костюм дается бесплатно и не принимается в расчет при вычислении веса, несомого персонажа.

Костюм Ремесленника: Рубаха с пуговицами, юбка или штаны с завязками, сапоги и, возможно, шапка или шляпа. В этот костюм может входить пояс или фартук из ткани или кожи.

Облачение Клирика: Духовная одежда для выполнения жреческих обязанностей; не для путешествий.

Одежда Зимняя: Шерстяная куртка, льняная рубашка, шерстяная шапка, тяжелый плащ, толстые штаны или юбка, и ботинки. При ношении зимней одежды прибавьте ситуационный бонус +5 к спасброскам Стойкости против холода (см. информацию об уроне холодом в Книге Мастера).

Костюм Придворного: Причудливо скроенная одежда для появления при дворе. Каждый, кто общается со знатью или королями, облегчит взаимопонимание придворной одеждой. Если вы появитесь перед знатью в уличной одежде, то будете иметь штраф –2 к проверке умений, основанных на Харизме. Без драгоценностей (стоящих примерно еще 50 зм) вы сойдете за своего.

Костюм Актера: Костюм яркий, возможно даже безвкусный, одежда представлений. Хотя костюм выглядит причудливо, его практический покрой позволяет вам кувыркаться, танцевать, ходить по натянутому канату или просто бежать (если вы не понравились аудитории).

Костюм Исследователя: Это полный комплект одежды для того, кто никогда не знает, чего ожидать. В него входят крепкая обувь, кожаные штаны или юбка, пояс, рубаха (возможно, с жилетом или жакетом), перчатками и плащом. Вместо кожаной юбки может быть кожаная туника. Одежда имеет множество карманов (особенно плащ). Костюм также включает любые дополнительные предметы, в которых вы можете нуждаться, вроде шарфа или широкополой шляпы.

Одеяние Монаха: Это простое одеяние включает сандалии, свободные штаны и рубаху, и пояс. Хотя оно выглядит простым, но одеяние это скроено так, чтобы дать вам максимальную подвижность, и сделано из высококачественной ткани. Вы можете спрятать в карманах маленькое оружие, а пояс достаточно прочен, чтобы служить как короткая веревка. В зависимости от вашего стиля одеяние может быть украшено знаками, которые указывают на вашу традицию или философию.

Костюм Дворянина: Этот костюм предназначен специально для того, чтобы быть дорогим и показывать это. Драгоценные металлы и драгоценные камни украшают одежду. Чтобы сойти за дворянина каждый потенциальный дворянин также нуждается в кольце с печаткой (см. Снаряжение Авантюриста выше) и в драгоценностях (стоящих минимум 100 зм, или, по крайней мере, выглядящих так). И было бы желательно не появляться на балу дважды в одном и том же одеянии.

Костюм Крестьянина: Свободная рубаха и мешковатые штаны, или свободная рубаха и юбка или платье. Обмотки вместо обуви.

Облачение Короля: Это только одежда, а не королевский скипетр, корона, кольцо и другие регалии. Королевская одежда роскошная, с драгоценными камнями, золотым шитьем, шелками и мехом.

Костюм Ученого: Мантия, пояс, шапка, мягкие сапоги и, возможно, плащ.

Костюм Странника: Ботинки, шерстяная юбка или штаны, крепкий пояс, рубашка (возможно с жилетом или жакетом), и широкий плащ с капюшоном.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: