Постановка задачи. Программирование на языке C#

ПРАКТИКУМ

Программирование на языке C#

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАТИКА»

Для специальностей инженерно-строительного факультета

всех форм обучения

Киров 2012

Содержание

Введение 3

ЗАДАНИЕ 1 Вычисление выражений 4

ЗАДАНИЕ 2 Целочисленные выражения 10

ЗАДАНИЕ 3 Решение уравнений и неравенств 16

ЗАДАНИЕ 4 Сортировка массивов 23

ЗАДАНИЕ 5 Матрицы 33

ЗАДАНИЕ 6 Метод Рунге-Кутты решения дифференциальных уравнений 42

ЗАДАНИЕ 7 Вычисление определенного интеграла 51

Литература 60


Введение

Практикум по «Программирование на языке C#» содержит задания для выполнения лабораторных работ в течение двух семестров студентами факультета строительства и архитектуры. При выполнении работ, следует обратить внимание на приобретение навыков алгоритмического программирования по решению инженерных задач. Таких как вычисление математических выражений с использованием циклов и условных переходов, использование массивов для хранения числовой информации, решение алгебраических и дифференциальных уравнений, а также графического представления результатов расчетов.

Особого внимания требует объектно-ориентированный подход к реализации алгоритмов решения вычислительных задач и создание графического интерфейса пользователя для Windows-приложений.

В качестве базового инструмента в приведенных примерах используется язык программирования C# и среда разработки Microsoft Visual studio 2008.

Варианты заданий по каждой теме студентами заочной формы обучения выбираются по последней цифре зачетной книжки. Если эта цифра «0», то номер варианта «10». Студентам очного отделения номер варианта сообщает преподаватель на текущей лабораторной работе.


ЗАДАНИЕ 1 Вычисление выражений в консольном приложении

Цель задания

1. Изучение порядка действий при вычислении выражений.

2. Получение навыков в записи выражений на языке C# и использовании стандартных методов.

Постановка задачи

1. Найти значение функции при заданном (задается с клавиатуры). Используя стандартные функции вычислить целую часть числа y и округленное значение ( - означает целая часть).

2. Записать выражение, зависящее от координат точки и принимающее значение True если точка принадлежит заштрихованной области и False в противном случае.

3. Вывести результаты на экран и в файл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: