Проектируемые результаты освоения дисциплины

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»

ПРИНЯТО на заседании Ученого совета института Протокол №___ от «___»___________2011 г. УТВЕРЖДАЮ Ректор ГГПИ ______________ А.А. Мирошниченко «____»______________2011 г.

Кафедра ИНФОРМАТИКИ, ТЕОРИИ

И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине

«ИНФОРМАТИКА»

Направление ПОДГОТОВКИ:

ПедагогиЧЕСкОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ПРОФИЛЬ «ИНФОРМАТИКА»

Глазов 2011


Пояснительная записка

Цель, задачи и проектируемые результаты изучения дисциплины.

Целью преподавания данной дисциплины является ознакомление студентов с основными направлениями и понятиями информатики, приобретение ими навыков работы с различными программными средствами реализации информационных процессов, формирование у студентов понимания принципов функционирования программного обеспечения ЭВМ, принципов защиты, обработки и преобразования различных видов информации, умений работать с информационными ресурсами, формирование навыков к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию.

Основные задачи:

· обеспечить подготовку будущей профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования;

· сформировать у студентов представления о современных технологиях обработки информации с помощью ЭВМ;

· выработать навыки работы в прикладных программных средствах.

Проектируемые результаты освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

Уметь:

- использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации;

- оценивать программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач;

Владеть:

- навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;

Формируемые компетенции: ОК-1, ОПК-3, ПК-2.

Студент:

ОК-1: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОПК-3: владеет основами речевой профессиональной культуры;

ПК-2: готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: