Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко»
ПРИНЯТО на заседании Ученого совета института Протокол №___ от «___»___________2011 г. | УТВЕРЖДАЮ Ректор ГГПИ ______________ А.А. Мирошниченко «____»______________2011 г. |
Кафедра ИНФОРМАТИКИ, ТЕОРИИ
И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
По дисциплине
«ИНФОРМАТИКА»
Направление ПОДГОТОВКИ:
ПедагогиЧЕСкОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФИЛЬ «ИНФОРМАТИКА»
Глазов 2011
Пояснительная записка
Цель, задачи и проектируемые результаты изучения дисциплины.
Целью преподавания данной дисциплины является ознакомление студентов с основными направлениями и понятиями информатики, приобретение ими навыков работы с различными программными средствами реализации информационных процессов, формирование у студентов понимания принципов функционирования программного обеспечения ЭВМ, принципов защиты, обработки и преобразования различных видов информации, умений работать с информационными ресурсами, формирование навыков к самообучению и непрерывному профессиональному самосовершенствованию.
|
|
Основные задачи:
· обеспечить подготовку будущей профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования;
· сформировать у студентов представления о современных технологиях обработки информации с помощью ЭВМ;
· выработать навыки работы в прикладных программных средствах.
Проектируемые результаты освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
- основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
Уметь:
- использовать современные информационно-коммуникационные технологии (включая пакеты прикладных программ, локальные и глобальные компьютерные сети) для сбора, обработки и анализа информации;
- оценивать программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач;
Владеть:
- навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения;
Формируемые компетенции: ОК-1, ОПК-3, ПК-2.
Студент:
ОК-1: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОПК-3: владеет основами речевой профессиональной культуры;
ПК-2: готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения.