Расчет статических механических характеристик в системе ТП-Д

Расчет характеристик системы ТП-Д без обратных связей выполняется по уравнению механической характеристики

; где

:

При m=6 Ud0=Ed0=2,34U;

При m=3 Ud0=Ed0=1,17U;

Порядок расчета следующий:

1. Определяется эквивалентное сопротивление якорной цепи

, где

Хmp, Rmp – индуктивное и активное сопротивления трансформатора приведенные к его вторичной обмотке.

:

Здесь DРк.з – потери к.з. трансформатора Вт;

m1 – число фаз;

Uк – напряжение к.з. трансформатора;

- коэффициент трансформации трансформатора.

Сопротивление сглаживающего и уравнительного дросселей

; , где

- падение напряжения на дросселях при номинальном выпрямленном токе Idн.

2. Определяется угол задержки открывания вентилей ai, необходимый для обеспечения работы двигателя с установившейся скоростью wс.i

Здесь - ток статической нагрузки, которому соответствует приведенный момент , определяемый по характеристике wс=f(Mc) при данной wci

3. По уравнению рассчитываются статические механические характеристики

Для уменьшения зоны прерывистых токов, которые возникают в схемах с нереверсивными ТП и реверсивными с раздельным управлением комплектами вентилей, сглаживания пульсаций выпрямленного тока, ограничения тока через тиристоры в первый полупериод питающего напряжения при к.з. на стороне выпрямленного тока, в системе ТП-Д применяются дроссели, включаемые в якорную цепь. Методика расчета этих дросселей приведена в методических указаниях по выполнению курсового проекта и здесь не дается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: