Способы деятельности

Соотнесение доходов и расходов на примере семейного бюджета; решение элементарных расчетных задач с экономическим содержанием. Определение оптимального соотношения затрат и результатов.

Опыт

Осмысление опыта экономической деятельности в пределах дееспособности подростка, эффективности собственных экономических действий. Оценка собственного поведения в качестве потребителя, собственника, члена семьи.

Требования к уровню подготовки выпускника основной школы (9 класс)

В результате изучения обществоведения (модуль «Экономика») ученик должен:

Знать и понимать:

Функции денег, основные формы заработной платы, стимулирование труда, законные источники доходов и основные статьи расходов семьи; основные меры социальной поддержки безработных; основные виды налогов, уплачиваемых гражданами.

Уметь описывать: экономическую сферу жизни общества; экономическое содержание собственности; действие рыночного механизма; рациональное поведение покупателя и потребителя; приводить примеры экономических мер социальной защиты, различных рынков, действия рыночного механизма, разделения труда; объяснять причины различий в уровне оплаты труда.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: вычислять доходы и расходы семьи, величины платежей за необходимые бытовые услуги, доходы от основных видов банковских услуг, предоставляемых гражданами.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования по обществоведению

(модуль «Экономика»), (11 класс)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: