Тексты из произведений художественной литературы для анализа эпизодов, связанных с экономикой и экономическими процессами:
1. В.Распутин «Уроки французского».
2. Д.Олдридж «Последний дюйм».
3. М.Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».
4. М.Пришвин «Кладовая солнца».
5. В.Астафьев «Конь с розовой гривой».
6. Д.Лондон «Любовь к жизни».
7. Н.В.Гоголь «Мертвые души».
8. «Слово о полку Игореве».
9. А.С.Пушкин «Станционный смотритель».
10. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».
Картины художников, в которых заложен экономический смысл:
1. Маковский В.Е. «Крах банка».
2. Вермер Делфтский «Кружевница».
3. П.П.Рубенс «Возчики камней».
4. А. Руссо «Рынок в Нормандии».
5. Ж.Э.Лиомар «Шоколадница»
6. А.Ф. Бурак «К сыну за помощью».
7. В.Поленов «Московский дворик».
8. Ю.Б.Грез «Рукодельница».
9. А.А.Мурашко «В кафе».
10. Венецианов А.Г. «На пашне» и др.
Художественные фильмы
1. Доживем до понедельника.
2. Кадетство.
3. Студенчество.
4. Моя прекрасная няня.
Схемы
1. Базисный учебный план.
2. Примерный учебный план основной школы с русским языком обучения. Вариант 3. (5 лет обучения).
3. Примерный учебный план общеобразовательных профильных учреждений с русским (родным) языком обучения.
4. Классификация методов обучения.
5. Классификация форм обучения.
6. Классификация средств обучения.
7. Классификация педагогических технологий.
ГЛАВА 13
СЦЕНАРИИ УРОКОВ