VII. Материально-техническое и дидактическое обеспечение дисциплины

Тексты из произведений художественной литературы для анализа эпизодов, связанных с экономикой и экономическими процессами:

1. В.Распутин «Уроки французского».

2. Д.Олдридж «Последний дюйм».

3. М.Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна».

4. М.Пришвин «Кладовая солнца».

5. В.Астафьев «Конь с розовой гривой».

6. Д.Лондон «Любовь к жизни».

7. Н.В.Гоголь «Мертвые души».

8. «Слово о полку Игореве».

9. А.С.Пушкин «Станционный смотритель».

10. Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание».

Картины художников, в которых заложен экономический смысл:

1. Маковский В.Е. «Крах банка».

2. Вермер Делфтский «Кружевница».

3. П.П.Рубенс «Возчики камней».

4. А. Руссо «Рынок в Нормандии».

5. Ж.Э.Лиомар «Шоколадница»

6. А.Ф. Бурак «К сыну за помощью».

7. В.Поленов «Московский дворик».

8. Ю.Б.Грез «Рукодельница».

9. А.А.Мурашко «В кафе».

10. Венецианов А.Г. «На пашне» и др.

Художественные фильмы

1. Доживем до понедельника.

2. Кадетство.

3. Студенчество.

4. Моя прекрасная няня.

Схемы

1. Базисный учебный план.

2. Примерный учебный план основной школы с русским языком обучения. Вариант 3. (5 лет обучения).

3. Примерный учебный план общеобразовательных профильных учреждений с русским (родным) языком обучения.

4. Классификация методов обучения.

5. Классификация форм обучения.

6. Классификация средств обучения.

7. Классификация педагогических технологий.

ГЛАВА 13

СЦЕНАРИИ УРОКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: