Техническое обеспечение

Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств, предназначенных для работы АИС и соответствующей документации по установке, наладке и контролю этих средств. К настоящему времени сложились три основные формы организации технического обеспечения: централизованная, децентрализованная и частично децентрализованная.

Централизованное техническое обеспечение базируется на использовании в информационной системе больших ЭВМ и вычислительных центров.

Децентрализованное техническое обеспечение предполагает реализацию АИС на базе ПЭВМ непосредственно на рабочих местах.

Частично децентрализованное. предполагает организацию технического обеспечения на базе распределенных сетей, состоящих из персональных компьютеров и суперЭВМ для хранения баз данных, используемых многими АИС.

По процедурно-функциональному признаку технические средства делят на:

· средства сбора и регистрации информации (аппараты по подсчету денег, формированию пакетов банкнот, распознаванию фальшивых купюр; аппараты по работе с драгоценными металлами; аппараты по обслуживанию пластиковых карт и др.);

· устройства ввода-вывода информации (клавиатура, мышь, тачпад, сканеры и др.);

· средства передачи данных и линии связи (кабели, передающая среда, рабочие станции, серверы, сетевые адаптеры, модемы, концентраторы и т.д.);

· средства обработки (микро-, мини-, супер-ЭВМ);

· средства хранения (накопители на ЖМД, CD и др.);

· средства вывода информации (мониторы, принтеры);

· средства оргтехники (факс, ксерокс и пр).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: