Основные положения по организации восстановления техники

Заместитель командира взвода в соответствии с требованиями статьи 151 Устава Внутренней Службы обязан содержать в исправности вооружение, военную технику и другие материальные средства взвода, следить за их наличием.

Командир отделения в соответствии с требованиями статьи 153 обязан знать материальную часть, правила эксплуатации оружия, военной техники и другого имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности.

Подсистема ремонта ВВТ предназначена для восстановления их исправности, работоспособности или ресурса путем замены (ремонта) агрегатов, узлов и деталей составных частей образцов ВВТ. Ремонты подразделяются на: текущий; первый средний ремонт; второй средний ремонт; третий средний ремонт; капитальный ремонт. Характеристика подсистемы ремонта приведена в таблице 34.

Техника, требующая текущего и среднего ремонта восстанавливается ремонтным подразделением части на пункте технического обслуживания и ремонта (ПТОиР). При выполнении этих видов ремонтов совместно со специалистами ремонтниками участвует водитель (механик-водитель, экипаж, расчет).

Средний ремонт выполняется заменой узлов, агрегатов. Основанием для постановки машины на ПТОиР является распоряжение заместителя командира части по вооружению. Специальная документация на сдачу техники в ремонт не оформляется, О поступлении техники на ПТОиР делается запись в Книге учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и имущества.

Текущий ремонт является неплановым ремонтом. Средний и капитальный ремонты являются плановыми и проводятся после выработки установленного приказами ресурса. Капитальный ремонт производится на ремонтных предприятиях (базах) центрального подчинения.

Для выполнения ремонтов планируются сроки их выполнения: для текущего ремонта - трое суток; для среднего ремонта - тридцать суток; для капитального ремонта - шесть месяцев.

Машина, сдающаяся в ремонт на ПТОиР для выполнения среднего ремонта должна полностью пройти очередное техническое обслуживание, как правило ТО-2. Работы по техническому обслуживанию выполняются силами подразделения, за которым машина закреплена.

В полевых условиях ремонт техники производится силами ремонтных органов частей с использованием подвижных мастерских технического обслуживания и ремонта.

Ремонт машин может быть организован следующими методами: обезличенным (агрегатным), необезличеным и смешанным.

Обезличенный (агрегатный) метод ремонта - это ремонт, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Неисправные агрегаты и узлы, снятые с машины, ремонтируются и затем поступают в оборотный фонд для повторного использования. Наиболее широко этот метод используется при войсковом ремонте.

Таблица 34


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: