- Попробуйте составить характеристику ребенка раннего или дошкольного возраста на основе произведений русских писателей- классиков (JI. Толстого, И. Тургенева, А. Чехова). «Примерьте» эту характеристику на ребенка, которого вы знаете. В чем различие и в чем сходство? Объясните результаты сравнения.
Раскройте динамику развития ребенка раннего и дошкольного возраста по одному из направлений: эмоциональному развитию, интеллектуальному, нравственному.
Раздел второй «СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»
Глава 6. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ.
ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ.
ПОНЯТИЕ О ЦЕЛИ И ВОСПИТАНИИ
Процесс воспитания подрастающего поколения всегда связан с желанием получить результат. Собственно, ради конечного результата - и разрабатываются теории, системы, технологии педагогической науки, которые затем проверяются и утверждаются практикой.
Таким образом, цель воспитания - это ожидаемый результат деятельности, направленной на формирование личности человека. Цель выступает мотивом такой деятельности.