- Вспомните слова Л.С. Выготского о том, что «обучение ведет за собой развитие». Каким требованиям должно отвечать обучение, которое имел в виду известный психолог?
- Составьте схему «Принципы обучения».
- Объясните, насколько правомерно использовать слева «передача опыта», когда говорится об обучении и воспитании как объективных и социальных явлениях в истории человечество, и почему это выражение неприемлемо для определения обучения и воспитания, которое осуществляет современный педагог в отношении воспитанников конкретной группы.
- Сформулируйте, в чем заключается специфика дошкольного обучения.
- Придумайте проблемную ситуацию, которую можно создать при обучении детей (возраст - на выбор), опишите технологию ее решения
В чем вы видите сильные и слабые стороны прямого, проблемного и опосредованного обучения детей дошкольного возраста?
Глава 13. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ