Задания. Составьте таблицу «Виды игрушек»

1. Прочитайте лекцию А.С. Макаренко «Игра» («Лекции о воспи­тании детей». - Любое издание); выпишите классификацию игрушек, которую предлагает автор.

Составьте таблицу «Виды игрушек».

3. Объясните, как вы понимаете слова Елизаветы Ивановны Ти- хеевой: «Ребенок увлекается игрушкой, не как таковой; он ценит в ней точку отправления для длинной цепи проявлений своей души, своей деятельности, творчества» (см.: История дошкольной педаго­гики в России: Хрестоматия. - М., 1976. - С. 330).

4. На прогулке у детей достаточно времени для игр. Проанализи­руйте, какие игрушки используют дети на прогулках в той группе, где вы проходите практику (виды игрушек, их количество, состоя­ние, соответствие сезону, места хранения). Сформулируйте ваши пред­ложения по поводу так называемых «выносных» игрушек.

5. Вспомните и запишите стихотворения, посвященные детским иг­рушкам. Какое воздействие могут оказать эти произведения на ре­бенка-дошкольника?

Ребенок очень любит слушать рассказы взрослых об их детстве. Составьте и запишите рассказ для детей о любимой игрушке своего детства.

Раздел пятый «ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА»

Глава 21. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: