На предприятиях ресторанного сервиса

1. Ознакомление с организационно-управленческой структурой предприятия и правовым обеспечением деятельности предприятия.

2. Ознакомление с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия.

3. Ознакомление с функциями специалистов, обеспечивающих предоставление услуг. Обеспечение качественного обслуживания клиентов. Нормы и требования к персоналу, обслуживающему гостей в зале ресторана. Особенности стиля обслуживания в данном ресторане.

4. Организация обслуживания клиентов. Технология и процедуры общения официантов с кухней ресторана. Техника приема и выполнения заказа. Процедура работы официантов при расчете с клиентами. Оплата счетов: наличными; при помощи кредитных карт.

5. Охрана труда и техника безопасности на рабочем месте, инструкции по правилам техники безопасности.

6. Технология планирования меню для различных видов обслуживания. Влияние местных традиций на ассортимент блюд ресторана и бара.

7. Обслуживание и продажа напитков. Образцы карты вин. Бар и работа бармена. Перечень наиболее популярных напитков и коктейлей.

8. Оборудование кухни; принципы его работы и комплектации.

9. Приемы подготовки торгового зала к обслуживанию. Сроки обслуживания. Приемы подготовки столовой посуды и приборов к обслуживанию. Порядок и процедура предоставления меню, карты вин, карты напитков.

10. Предложения по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: