Руководитель практики от предприятия выдает студенту индивидуальное задание. Выполнение индивидуального задания является основным пунктом программы практики.
Темы заданий формируются, исходя из потребностей предприятия и задач практики, при необходимости согласуются с руководителями практики от университета.
На предприятиях гостиничного сервиса
1. Перечень гостиничных услуг. Процедура бронирования отелей.
2. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок.
3. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день). Техника и технология замены номеров. Управление конфликтными ситуациями.
4. Стандарт уборки номера и его режим. Техника и технология уборки служебных и общих помещений.
5. Расчет с клиентом и способы расчета. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере.
6. Рынок сбыта гостиничных услуг. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок. Сегментирование гостей по целям путешествий.
|
|
7. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью). Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем.
8. Культура межличностного общения в отеле (работа с российской и иностранной клиентурой).
9. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.
10. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами отеля.
11. Анализ гостиницы с точки зрения клиента. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб.
12. Охрана труда и техники безопасности. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений.