Примерная тематика индивидуальных заданий

Руководитель практики от предприятия выдает студенту индивидуальное задание. Выполнение индивидуального задания является основным пунктом программы практики.

Темы заданий формируются, исходя из потребностей предприятия и задач практики, при необходимости согласуются с руководителями практики от университета.

На предприятиях гостиничного сервиса

1. Перечень гостиничных услуг. Процедура бронирования отелей.

2. Ценообразование гостиничных услуг. Система расценок за номера и услуги в гостинице. Гибкость расценок и скидок.

3. Технология работы администратора гостиницы (полный рабочий день). Техника и технология замены номеров. Управление конфликтными ситуациями.

4. Стандарт уборки номера и его режим. Техника и технология уборки служебных и общих помещений.

5. Расчет с клиентом и способы расчета. Порядок расчета гостя (клиента) за услуги, оказанные в номере.

6. Рынок сбыта гостиничных услуг. Способы продвижения гостиничных услуг на рынок. Сегментирование гостей по целям путешествий.

7. Маркетинговые исследования. Инструменты достижения целей маркетингового плана (продажа, реклама, связь с общественностью). Анализ рекламы и рекламных материалов, выпускаемых отелем.

8. Культура межличностного общения в отеле (работа с российской и иностранной клиентурой).

9. Основные направления в работе с группами. Бронирование и система скидок для групп. Работа с турфирмами, обеспечивающими приезд групп.

10. Анализ взаимодействия службы приема и размещения гостей с другими службами отеля.

11. Анализ гостиницы с точки зрения клиента. Жалобы гостей, классификация по типам. Способы предотвращения жалоб.

12. Охрана труда и техники безопасности. Инструктаж, техника инструктажа и контроль за исполнением принятых решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: