Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

При прохождении учебной практики используются следующие технологии:

- установочные лекции руководителя практики в вузе;

- ознакомительные беседы с руководителем практики по месту прохождения об организации работы государственных органов, руководителей этих органов и их заместителей и помощников, а также ознакомление с порядком делопроизводства;

- информационные лекции с элементами анализа различных видов документов и категорий дел, порядка разрешения заявлений и жалоб при личном приеме граждан и по поступившим в эти органы материалам;

- эвристические беседы о судебных решениях по отдельным категориям дел;

- наблюдение за приемом граждан в юридической консультации;

- наблюдение за судебным заседанием уделив внимание взаимодействию председательствующего и участвующих в деле при осуществлении правосудия;

- - анализ нормативно-правовых актов. В процессе учебной практики студенту рекомендуется обратиться к НПА, определяющим правовое положение государственных органов в системе механизма государства и его функций;

- анализ конкретных ситуаций при выполнении заданий программы практики;

- мастер-класс руководителя практики по месту ее прохождения (или другого практического работника) по решению сложных вопросов, возникающих в ходе изучения материалов дел и вынесенных решений;

В зависимости от характера выполняемой работы студент также должен использовать научно-исследовательские и научно-производственные технологии, связанные с поиском и обработкой правовых источников.

Раздел 4. Порядок проведения и оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам прохождения учебной практики.

Вопросы для подготовки к зачету

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики:

1. Каковы назначение, цели деятельности, структура и делопроизводство учреждения (предприятия, организации), в которой проходила практика?

2. На основании каких учредительных документов функционирует данное учреждение (предприятие, организация)?

3. Какими основными нормативно-правовыми актами руководствуется в своей деятельности данное учреждение (предприятие, организация)?

4. Какие знания, умения и навыки были приобретены/развиты в результате прохождения практики?

5. Какие задания были выполнены в ходе прохождения практики? Какие документы (проекты документов) были составлены? и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: