Вспомните, что я писал в Главе 12 о «Сердце брэндинга». Вопросы, которые следует применить в отношении вашей компании и предлагаемых «решений» и «впечатлений», примените с некоторым насилием к... себе:
ЧТО ВЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ?
В ЧЕМ ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ?
КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ МО ЖЕГЕ ДОБИТЬСЯ РАЗИТЕЛЬНОГО ОТЛИЧИЯ?
КОМУ ЭТО НУЖНО?
(А ВАМ НУЖНО?)
!
«КАПИТАЛ» СЛОВА
«Личный» … «Брэнд» … «Капитал».
Да, и вы,:и я являемся БРЭНДАМИ. Так же, как и Соса-СоIа. Следовательно, и у вас и у меня есть (большой или маленький, растущий или убывающий, крепкий или непрочный) брэндовый капитал.
Пожалуйста, не просто кивайте, когда вы читаете это.
Пожалуйста, осознайте точный смысл и сопутствующие значения этого термина.
Слова важны. Они имеют ценность. Они имеют (дерзну ли я произнести это) капитал.
_____________________________________
10 степеней приближения:
снаряжение для выживания под названием «Брэнд Ты»
Если хотите быстро достичь границы … если собираетесь переосмыслить себя, превратив в компанию «Брэнд Ты», нужно упаковать в ваш старый походный ранец несколько ключевых характеристик. (Я говорю «если», но в сущности выбора нет. Помните: отличие или смерть.) Вот 10 таких характеристик:
|
|
Рассуждайте, как предприниматель
Смысл брэнд-вы-идеи состоит не в том, чтобы оставить работу скажем, в JСPenney. Он в том, чтобы ре-представить себя в качестве главы АО «Я», который временно одолжен Penney д ля «очередного шоу». (Допустим, проекта по сбыту линии «мисс юниор». Так вот: если компания Penney все еще обслуживает великие шоу, вы, может, и «потусуетесь» в ней еще 5-25 лет. Ориентиром должна быть … степень, до которой каждый ангажемент увеличит вашу рыночную стоимость.
Резюме: будьте боссом своего собственного шоу. Ре-изобретите все, с точки зрения усиления Брэнда Вы.
Будьте всегда «заключителем» сделок
Если вы собрались возглавить солидную корпорацию, включая и АО «Я», то должны понять все детали того, как делаются деньги. Даже если вы не несете «прямую» финансовую ответственность за ваш текущий проект, дружите с «цифрами» и следите за прибылью и балансовым отчетом.
_____________________________________
!
ОБНОВЛЯЙТЕ ВАШ... ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Приблизительный подсчет состоит в том, что ВЫ ДОЛЖНЫ «обновлять свое резюме» приблизительно раз в год. Я говорю:
Обновляйте свой годовой отчет, по крайней мере, раз в год. В конечном итоге, это и есть ваше резюме — официальное заявление, дающее наибольший шанс вашей истинной коммерческой жизнеспособности и отличию.