Поворот к ты-брэнду

Вспомните, что я писал в Главе 12 о «Сердце брэндинга». Вопросы, которые следует применить в отношении вашей компании и предлагаемых «решений» и «впечатлений», примените с некоторым насилием к... себе:

ЧТО ВЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ?

В ЧЕМ ВАША УНИКАЛЬНОСТЬ?

КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ МО ЖЕГЕ ДОБИТЬСЯ РАЗИТЕЛЬНОГО ОТЛИЧИЯ?

КОМУ ЭТО НУЖНО?

(А ВАМ НУЖНО?)

!

«КАПИТАЛ» СЛОВА

«Личный» … «Брэнд» … «Капитал».

Да, и вы,:и я являемся БРЭНДАМИ. Так же, как и Соса-СоIа. Следовательно, и у вас и у меня есть (большой или маленький, растущий или убывающий, крепкий или непрочный) брэндовый капитал.

Пожалуйста, не просто кивайте, когда вы читаете это.

Пожалуйста, осознайте точный смысл и сопутствующие значения этого термина.

Слова важны. Они имеют ценность. Они имеют (дерзну ли я произнести это) капитал.

_____________________________________

10 степеней приближения:

снаряжение для выживания под названием «Брэнд Ты»

Если хотите быстро достичь границы … если собираетесь переосмыслить себя, превратив в компанию «Брэнд Ты», нужно упаковать в ваш старый походный ранец несколько ключевых характеристик. (Я говорю «если», но в сущности выбора нет. Помните: отличие или смерть.) Вот 10 таких характеристик:

Рассуждайте, как предприниматель

Смысл брэнд-вы-идеи состоит не в том, чтобы оставить работу скажем, в JСPenney. Он в том, чтобы ре-представить себя в качестве главы АО «Я», который временно одолжен Penney д ля «очередного шоу». (Допустим, проекта по сбыту линии «мисс юниор». Так вот: если компания Penney все еще обслуживает великие шоу, вы, может, и «потусуетесь» в ней еще 5-25 лет. Ориентиром должна быть … степень, до которой каждый ангажемент увеличит вашу рыночную стоимость.

Резюме: будьте боссом своего собственного шоу. Ре-изобретите все, с точки зрения усиления Брэнда Вы.

Будьте всегда «заключителем» сделок

Если вы собрались возглавить солидную корпорацию, включая и АО «Я», то должны понять все детали того, как делаются деньги. Даже если вы не несете «прямую» финансовую ответственность за ваш текущий проект, дружите с «цифрами» и следите за прибылью и балансовым отчетом.

_____________________________________

!

ОБНОВЛЯЙТЕ ВАШ... ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Приблизительный подсчет состоит в том, что ВЫ ДОЛЖНЫ «обновлять свое резюме» приблизительно раз в год. Я говорю:

Обновляйте свой годовой отчет, по крайней мере, раз в год. В конечном итоге, это и есть ваше резюме — официальное заявление, дающее наибольший шанс вашей истинной коммерческой жизнеспособности и отличию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: