Пичкать и раздувать

Марк Эдмундсон, преподаватель английского в Университете Вирджинии, писал в New York Times Magazine в начале учебного (2002) года: «Истинно великое преподавание — каким отличались Сократ и его духовные потомки — это как раз то, чему американский образовательный ист’блишмент старательно препятствует. Многим из нас говорили, что наша главная задача — готовить студентов к основанным на фактах тестам, пичкать их информацией, как рождественски[ индеек. Нас также заставляют выступать в роли некритичной группы поддержки и толкают к тому, чтобы мы завышали оценки и превращали свои рекомендации в образцы раздутой рекламы... не позволяя ни слова, ни намека на критику».

_____________________________________

!

ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО

Джон Мерроу, USA Today: «На самом деле не оценки имеют отношение к успеху, а «увлеченность» - истинное увлечение предметами и внеклассными мероприятиями. Увлеченность ведет к «глубокому изучению».... Это сильно отличается от простой зубрежки перед экзаменом.... Как от мечает Расс Эдгертон из Реw Forum on Undergraduate Learning, «наибольшее значение имеет то, чем студенты занимаются d колледже, а не кто они, или в какой колледж ходят, или какие у них оценки».

!

ОТКРОВЕНИЯ ПРАЗДНОГО УМА

Я знаю, что брюзжу. Я раздражаю людей на коктейлях и ужинах. Привожу их почти в ужас, хватая на улице за воротник. Я ослеп от ярости. Школьная система воняет. Это заговор. Актиобразовательный заговор. В самый... неподходящкй момент.

ВИНОВАТО В ЭТОМ (БРЮЗЖАНИИ) «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ». Я должен был на слаждться отпуском. Лето. Marthas Vineyard. 2001 год. И вот я прочел Джона Тейлора Гатто - по настоянию своего 19-летнего пасынка. Читал - и приходил в ярость. В ярость оттого, что мы не знаем, как обучать детей. И не учим их.

«Бесполезны».

«Наказывают склонных к риску».

«Второй сорт».

«Обветшалая».

!

СООБЩЕНИЕ ИЗ ШВЕЦИИ

Одержимость проверками пересекается с другим излюбленным приемом школьной реформы — количество учебных часов в год. Результаты тестов в Швеции, на пример, высоки почти по всем предметам. При этом шведские дети идут в школу только в семь лет. И не проводят в классе много часов. Тем временем наши «реформаторы» думают, что если мы продлим учебный день… и учебный год тоже... то догоним шведов и корейцев и кого угодно еще в тестах. (Опять: чччерт...)

«»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: