Введение. Вы спросите, что такое Модуль для Fallout RPG по системе ПнП?

Вы спросите, что такое Модуль для Fallout RPG по системе ПнП? Что ж, отвечу: это придуманная Мастером история с множеством приключений, встреч, боевых столкновений, главные роли, в которой исполняют игроки. То есть вы. Все что случается с персонажами таких историй - разыгрывается игроками по ролям на правилах, записанных в Правилах Fallout PnP.

Составление подобного Модуля (Приключения) по существу требует умения выдумывать небывалые истории и сочинять закрученные научно-фантастические рассказы постъядерного толка. И ваше счастье, что фантастических романов на эту тему написано не мало, но и также снято много фильмов. Все они смогут послужить вам в качестве примера, когда потребуется уяснить, что возможно в постъядерном мире, а что было бы чистой воды буйством фантазии, но никак не реалией "сожжёного мира". И простой фантастический рассказ и RPG Модуль похожи во многом - они содержат практически одни и те же элементы, но за исключением того лишь, что Модуль выходит за рамки бумажного листа, он позволяет человеку реально "поучаствовать" с группой других участников игры, а не в одиночку и в его воображении "окунуться с головой" в разворачиваемые события. Более того, раз и навсегда законченный рассказ не может предоставить своим персонажам возможности произнести иные диалоги, сделать другие дела, чем они уже записаны. Модуль - даёт такую возможность. Гибкость - это наиглавнейшее преимущество Модуля перед фантастическим романом.

Я не являюсь экспертом составления Модулей. Просто вижу то, что мне интересно как игроку и во что мне хотелось бы поиграть как человеку. Весьма полезным подспорьем в этом деле для меня явился опыт участия в онлайновых RPG партиях и разработок сюжетных линий для Кампаний в сеттинге Равенлофт по системе AD&D. Но самое главное - это накопленный материал от прочитанных книг и просмотренных фильмов по постъядерной тематике.

Вы можете принять или отвергнуть то, что я хочу донести до вас. В конце концов, если бы я не считал, что мои мысли могут быть полезны, я не стал бы терять ни своего ни вашего времени и не писал бы этих строк.

Это Пособие я разделил на три части: Основные принципы составления модулей, Сюжет Модуля и увязка нескольких Модулей в одну Кампанию, Некоторые советы по приданию Модулям реализма.

Итак, вы со мной? Идем дальше!...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: