Освобождение из плена

Пленённый игрок, может освободить себя из пут, если при нём есть игровое лезвие (например, нож), и он может до него дотянутся. Для этого он должен сымитировать перерезание верёвки, после чего он может снять путы и дальше действовать по обстоятельствам.

Степень тугости связывания, указывает пленённый игрок.

Термический стул и методы дознавания

На игре будет много информации, которую нужно будет узнать. Следовательно, будут методы её получения. Если вы попали в плен и вас сажают на стул, под которым горит костерок (игровой), то ваша ложь теперь ограничена. Дознаватель известит вас, сколько вопросов он вам задаст, ровно на половину вы обязаны ответить правильно, если конечно знаете ответ.

Но если вас изловили и светят странным фонариком в глаза, утверждая, что это блокиратор лжи, то тогда вам зададут три вопроса, и на все вы должны дать правильный ответ, если знаете конечно. Если после трёх вопросов допрос продолжается, ваш мозг сгорает от перегруза. Наступает смерть

Мёртвый кластер

После катастроф во время третей мировой, по всей земле стали появляться, аномальные, мёртвые зоны, которые постоянно растут. Над этой территорией нависает непроглядная, чёрная пелена, под которой, по официальным источникам, не может существовать ни какая жизнь. К тому же там стоит вечная тьма.

Чтобы войти на территорию мёртвого кластера, необходимо одеть респиратор с заряженным кислородным баллоном.

Периметр мёртвого кластера, обозначается чёрной, магнитной лентой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: