Лекция 2. организация процесса паблик рилейшнз

План

5. Уровни реализации PR-мероприятий.

6. Объекты паблик рилейшнз. PR как система управления общественным мнением.

7. Субъекты паблик рилейшнз.

8. Постоянная деятельность PR-специалистов по работе с общественностью.

Уровни реализации PR-мероприятий

С точки зрения глубины и интенсивности воздействия на общественность и общественное мнение, реализации основных задач PR, выделяют следующие уровни (пласты) PR-деятельности (см. рис. 1):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рисунок 1. Организация процесса паблик рилейшнз


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: