Маркетинговые и рыночные возможности. Показатели оценки и различия между этими понятиями

Маркетинговая возможность – это привлекательное направление маркетинга, позволяющее фирме добиться конкурентного преимущества. Маркетинговая возможность – это отобранные лучшие идеи из ряда хороших.

Рыночная возможность – это потенциально перспективная идея, реализация которой может обеспечить предотвращение возникновения сбытовых проблем и оптимизацию сбыта.

Все потенциально-перспективные идеи можно разделить на 4 группы:

1. Более глубокое проникновение на рынок.

2. Расширение границ рынка.

3. Разработка товара.

4. Диверсификация.

  Существующие товары Новые товары
Существующие рынки 1. Более глубокое проникновение на рынок 3. Разработка товара
Новые рынки 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация

В процессе разработки комплекса маркетинга маркетологи отвечают на 4 вопроса:

1) что продавать?

2) по какой цене продавать?

3) как продавать? 4) как стимулировать сбыт?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: