Поиск партнеров

Проще всего найти партнеров по работе с готовыми сообществами в аналогичном вашему сегменте бизнеса – обучении. В печати, интернете, по наружной рекламе можно найти огромное количество различных форм обучения и семинаров по саморазвитию. С руководством подобных мероприятий лучше назначать встречу и по факту рассказывать о своем предложении. Как правило, их будет интересовать только два вопроса: сколько они заработают от сотрудничества с вами и насколько ваша тема близка к их направлению. Также они должны понять, что вы не собираетесь полностью забрать их аудиторию, а просто предлагаете ее временно использовать всем на пользу. Понятно, что чем ближе по духу направление деятельности сообщества, тем больший процент людей станет вашими учениками.

Подобное сотрудничество может быть с владельцами сайтов, интернет-магазинов, рассылок и групп в социальных сетях. Владельцы электронных баз контактов чаще готовы просто продать ее, причем за небольшую цену, нежели вступать в иные формы сотрудничество. База из несколько сотен человек может стоить как одна оплата вашего семинара, например. Если у вас уже есть своя база учеников, то вы можете ею обменяться, тем самым до минимума сократив расходы. Однако, это не рекомендуется делать ввиду того, что это не просто передача личных данных, а личных данных ваших учеников, которым это может не понравиться.

Можно найти огромное количество фестивалей и съездов по саморазвитию. Выйдя на организаторов таких мероприятий, которые порой насчитывают многие тысячи участников, можно договориться об участие в событии на взаимовыгодных условиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: