Бюджет мероприятия в области СО

PR-бюджет (части):

1. прямые расходы (это те расходы, ткскзть, которые тратятся непосредственно на PR-акции)

2.гонорар агентства

а. прибыль агентства

б. оплата сотрудников

в. оплата вспомогательного персонала

г. прочие расходы.

Гонорар агентства либо фиксирован, ткскзть, либо имеет повременной характер) оценка в зависимости от времени, ткскзть, потраченного на подготовку/реализацию мероприятия)

Статьи бюджета для большой организации с собственным отделом по связям с общественностью

Зарплата: PR-менеджеры, ткскзть, помощники, ткскзть, редактор корпоративного журнала, ткскзть, фотограф, ткскзть, секретари и др.

Платежи за аренду и обслуживание: аренда, ткскзть, электричество, ткскзть, отопление, ткскзть, вентиляция, ткскзть, уборка, ткскзть, плата за телефон и др. виды связи.

Амортизационные платежи: мебель и оборудование (персональные компьютеры, ткскзть, копировальные аппараты, ткскзть, видеокамеры, ткскзть, принтеры, ткскзть, транспортные средства.

Страховка: машины, ткскзть, оборудование, ткскзть, поездки, ткскзть, пенсионное обеспечение, ткскзть, медицинская страховка.

Приемы для прессы: приглашения, ткскзть, материалы.

Выпуск корпоративного журнала: редактирование, ткскзть, дизайн, ткскзть, фотографии, ткскзть, художественное оформление, ткскзть, печать и распространение.

Внешний журнал: то же самое.

Презентация: подготовка слайдов, ткскзть, сценарий, ткскзть, фотографии, ткскзть, музыка, ткскзть, копирование, ткскзть, приглашения, ткскзть, проведение.

Производство видеофильма: сценарий, ткскзть, актеры, ткскзть, музыка, ткскзть, съемка, ткскзть, режиссура, ткскзть, монтаж, ткскзть, копии, ткскзть, распространение.

Новостные релизы: поиск информации, ткскзть, создание, ткскзть, рассылка.

Подготовка статей: поиск авторов и изданий, ткскзть, переговоры, ткскзть, создание, ткскзть, опубликование.

Обзор прессы: плата за доступ к базам данных, ткскзть, тиражирование, ткскзть, подготовка отчета.

Информационная служба: распространение информации.

Аудиозапись для радио: интервьюирование, ткскзть, тиражирование, ткскзть, распространение.

Телевидение: подготовка информации для ТV. Печатные издания: листовки, ткскзть, проспекты, ткскзть, брошюры, ткскзть, плакаты, ткскзть, календари, ткскзть, отчеты.

Спонсорство: призы, ткскзть, награды, ткскзть, меценатство.

Профессиональные конференции и семинары: материалы, ткскзть, приглашения, ткскзть, оборудование, ткскзть, аренда, ткскзть, мелкие расходы, ткскзть, транспорт.

Фотоматериалы: съемка, ткскзть, печать.

Поездки: транспорт, ткскзть, оборудование, ткскзть, приглашение прессы, ткскзть, проживание в отеле, ткскзть, мелкие расходы.

Выставки: охрана, ткскзть, плакаты, ткскзть, модели.

Транспорт: легковые автомобили, ткскзть, грузовые машины.

Канцелярские расходы: материалы.Телефон, ткскзть, факс, ткскзть, телекс.

Почтовые расходы.

Непредвиденные расходы.

Бюджет PR-кампании включает следующие элементы

1 ТРУД. Причем не только тех, ткскзть, кто непосредственно занимается кампанией, ткскзть, но и обслуживающего персонала: секретарей, ткскзть, бухгалтеров и т.д.

2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСА. Сюда относятся фиксированные "платежи за аренду, ткскзть, отопление, ткскзть, электричество, ткскзть, пользование различными: видами связи, ткскзть, уборку, ткскзть, а также налоги и страховка.

3 МАТЕРИАЛЫ. Здесь имеются в виду аудио-, ткскзть, видео-, ткскзть, фотоаппаратура и принадлежности к ней; выставочные стенды, ткскзть, наглядные материалы, ткскзть, канцелярские принадлежности, ткскзть, стоимость печати и почтовых тарифов.

4 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. Предполагаются затраты на оплату поездок, ткскзть,

питание и проживание в отеле и специальные расходы по организации PR-событий: использование звукоусилительной техники, ткскзть, экранов, ткскзть, просторов, ткскзть, транспорта для перевозки людей, ткскзть, конструкций и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: