Промо-мероприятия

Промоакция (англ. Promo — развитие, ткскзть, продвижение; лат. Actio — действие, ткскзть, выступление, ткскзть, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании, ткскзть, путем которой узнают о товаре не из какого-то источника (телевизора, ткскзть, радио, ткскзть, страниц печатных изданий), ткскзть, а лично – просто попав на дегустацию, ткскзть, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакция — это совокупность действий, ткскзть, направленных на продвижение продукта или услуги, ткскзть, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, ткскзть, протестировать, ткскзть, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продукт при покупке определенного количества продукта, ткскзть, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), ткскзть, получить скидку на покупку товара или услуги и т.д. Промоакция, ткскзть, как правило, ткскзть, носит краткосрочный характер. С целью ввода на рынок нового товара (услуги) или повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги). Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, ткскзть, промостойки и т.д.

Среди наших услуг по промо-мероприятиям мы, ткскзть, как эвент-агентство Москвы (+ регионы), ткскзть, предлагаем:

  • разработка промо акции и ее концепции;
  • разработка дизайна, ткскзть, написание текстов и производство промо-материалов (листовки, ткскзть, флаеры, ткскзть, буклеты, ткскзть, каталоги, ткскзть, плакаты, ткскзть, брендированные шары, ткскзть, диски, ткскзть, календари и т.д.);
  • распространение промо-материалов промоутерами;
  • проведение дегустаций в торговых центрах;
  • проведение семплингов (распространение образцов товара);
  • проведение розыгрышей, ткскзть, конкурсов, ткскзть, игр;
  • предоставление промо-персонала;
  • проведение рекламных кампаний;
  • организация и проведение PR-кампаний.

sampling – распространение образцов товара бесплатно среди целевых аудиторий. Сэмплингом занимаются компании, ткскзть, производящие товары массового потребления, ткскзть, уверенные в их качестве. Как правило, ткскзть, это фирмы, ткскзть, работающие в условиях большой конкуренции, ткскзть, когда на рынке есть несколько компаний, ткскзть, производящих однородную продукцию. Привлечь покупателя можно спецификой, ткскзть, особыми свойствами товара;

· тестирование продукции (тест-драйв);

· дегустации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: