Брошюры

Брошюра является одним из наиболее широко используемых информационных материалов. Она может являться самостоятельным документом, ткскзть, частью пресс-кита, ткскзть, одним из материалов для direct mail и др. Издание брошюры преследует несколько основных целей:

  • информировать целевую аудиторию об организации;
  • подробно описать преимущество ее (организации) товаров и услуг или вида деятельности;
  • предоставить контактные телефоны, ткскзть, по которым можно будет получить более подробную информацию.

ФлаерыБольшинство клубов, ткскзть, ресторанов, ткскзть, кафе, ткскзть, магазинов, ткскзть, образовательных центров в работе со своей целевой аудиторией отдают предпочтение флаерам. Это небольшие красочно оформленные информационные сообщения. В них содержится информация о скидках, ткскзть, распродажах, ткскзть, розыгрышах и других преимуществах, ткскзть, которые, ткскзть, обладая флаером, ткскзть, получает потребитель тех или иных товаров или услуг. По аналогии с брошюрой, ткскзть, дизайн флаера определяется вкусами аудитории, ткскзть, на которую он направлен. Если флаер приглашает посетить новый ночной клуб, ткскзть, то его оформление будет гораздо более ярким и агрессивным, ткскзть, чем дизайн флаера об элитном фитнес-центре.

Распространяются флаеры с помощью прямой рассылки (direct mail), ткскзть, либо в местах большого скопления людей (выходы со станций метро, ткскзть, большие магазины, ткскзть, центральные улицы и др.).

Годовой отчет

Важнейшим документом, ткскзть, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, ткскзть, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:

  • сведения о финансовой деятельности;
  • общая информация о компании, ткскзть, ее успехах на рынке, ткскзть, социальной роли, ткскзть, благотворительной деятельности и др.

Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, ткскзть, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, ткскзть, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.

Основными целевыми аудиториями, ткскзть, на которые направлено издание годового отчета, ткскзть, являются:

  • акционеры, ткскзть,
  • партнеры и клиенты, ткскзть,
  • инвесторы, ткскзть,
  • сотрудники компании, ткскзть,
  • СМИ.

Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.

Работа над годовым отчетом объединяет усилия большого количества людей. Но именно специалист по PR осуществляет необходимую координационную деятельность между всеми участниками этого процесса. Как правило, ткскзть, в работу по подготовке годового отчета включаются следующие лица:

  • генеральный директор компании (президент), ткскзть,
  • руководитель департамента финансов (главный бухгалтер), ткскзть,
  • аудиторы, ткскзть,
  • специалисты PR-департамета, ткскзть, департамента по управлению персоналом, ткскзть, отдела продаж и др., ткскзть,
  • фотографы, ткскзть,
  • художники, ткскзть,
  • дизайнеры.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: