Тема 2.1. Технологии формирования кадрового состава

Сущность кадровых технологий. Технологии формирования кадрового состава. Сущность и принципы подбора и расстановки персонала. Роль психологической службы при приеме персонала на работу. Адаптация персонала: виды, специфика, задачи. Высвобождение персонала. Виды увольнения. Определение понятия «ротация кадров» и понятия «кадровый резерв».

Тема 2.2. Управление профессиональным развитием кадров

В таможенных органах

Методологические основы профессионального развития персонала. Специфика целей, задачи и содержание управления профессиональным развитием персоналом. Система профессионального развития персонала. Профессионально-квалификационное и профессионально-должностное развитие персонала. Организация управления профессионально-квалификационным развитием таможенных кадров. Управление карьерой государственных служащих. Виды карьеры. Структура личного жизненного плана. Система профессионального обучения. Роль аттестации в управлении профессиональным развитием кадров: ее сущность, основные цели и этапы проведения. Методы совершенствования управления профессиональным развитием персонала.

Тема 2.3. Управление социальным развитием

Основные цели управления социальным развитием в организации. Факторы социальной среды. Потенциал организации: его основные элементы. Материальное вознаграждение труда как один из факторов социального развития организации. Социальные службы в условиях современной социальной политики. Основные задачи социальной службы. Взаимосвязь кадровой и социальной политики организации. Мотивация персонала. Особенности социальной работы в таможенных органах.

Тема 2.4. Технологии управления поведением персонала

Группа как объект управления. Специфика малой социальной группы. Особенности деятельности руководителя, требования, предъявляемые к его качествам. Социально-психологический климат в коллективе. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненного. Конфликт в организации: определение, направленность структура конфликта: участники, условия протекания конфликта, образы конфликтной ситуации, возможные действия участников, исходы конфликтных действий. Динамика конфликта. Классификации конфликтов и основные методы их разрешения. Принципы и методы воспитательной работы. Методы управления поведением персонала в таможенных органах.

РАЗДЕЛ 3. Оценка эффективности управления

Персоналом в таможенных органах


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: