Показатели
| Критерии
| Шкала оценивания
|
Раздел 1
(знания и умения
ПК-31)
Уметь планировать, организовывать, координировать, стимулировать и контролировать деятельность персонала структурного подразделения таможенного органа.
| Знать:
–теоретические основы общего и таможенного менеджмента.
Уметь:
– организовать планирование в таможенных органах, раскрыть его объекты и основные задачи.
| 2 балла – незначительное знание понятийного аппарата таможенного менеджмента, основ и принципов управления профессиональным отбором, расстановкой, профессиональным обучением и аттестацией таможенного персонала;
3 балла – знание основ профессионального отбора, расстановки, профессионального обучения и аттестации таможенного персонала.
4 балла – владение инструментами решения практических задач подготовки и принятия управленческих решений в таможенных органах, способность разъяснить принципы и методы планирования.
5 баллов – полное и глубокое проявление знаний и умений по показателям раздела.
|
Раздел 2
(знания и умения
ПК-32)
Уметь осуществлять отбор, расстановку кадров, планировать профессиональное обучение и проводить аттестацию персонала таможенных органов.
| Знать:
– основы профессионального отбора, расстановки, профессионального обучения и аттестации таможенного персонала;
– теоретические основы общего и таможенного менеджмента.
Уметь:
– применять методы управления в профессиональной деятельности.
Владеть:
– инструментами решения практических задач подготовки и принятия управленческих решений в таможенном деле.
| 2 балла – незначительное знание функций управления в таможенных органах, основ профессионального отбора, расстановки, профессионального обучения и аттестации таможенного персонала;
3 балла – знать объект и предмет таможенного менеджмента и особенности их изучения, основные законы управления, элементы и базовую модель управления, общие и частные принципы управления, главный методологический принцип управления, методологические подходы к решению проблем управления.
4 балла – формулирование сущности методологии и методов организации системы управления таможенными органами, использование методов организационного воздействия: регламентирования, нормирования, инструктирования, владеет инструментами решения практических задач подготовки и принятия управленческих решений в таможенном деле.
5 баллов – полное и глубокое проявление знаний и умений по показателям раздела.
|
Раздел 3
(знания и умения
ПК-31, 32)
Уметь планировать, организовывать, координировать, стимулировать и контролировать деятельность персонала структурного подразделения таможенного органа;
Уметь осуществлять отбор, расстановку кадров, планировать профессиональное обучение и проводить аттестацию персонала таможенных органов.
| Знать:
– основы профессионального отбора, расстановки, профессионального обучения и аттестации таможенного персонала;
– теоретические основы общего и таможенного менеджмента.
Уметь:
– применять методы управления в профессиональной деятельности.
Владеть:
– инструментами решения практических задач подготовки и принятия управленческих решений в таможенном деле;
– навыками самостоятельно изучения и использования в работе законодательных актов в области управления персоналом, применять их на практике.
| 2 балла – незначительное знание функций управления в таможенных органах, основ профессионального отбора, расстановки, профессионального обучения и аттестации таможенного персонала;
3 балла – знать объект и предмет таможенного менеджмента и особенности их изучения, основные законы управления, элементы и базовую модель управления, общие и частные принципы управления, главный методологический принцип управления, методологические подходы к решению проблем управления.
4 балла – формулирование сущности методологии и методов организации системы управления таможенными органами, использование методов организационного воздействия: регламентирования, нормирования, инструктирования, владеет инструментами решения практических задач подготовки и принятия управленческих решений в таможенном деле.
5 баллов – полное и глубокое проявление знаний и умений по показателям раздела.
|