Носители информации

(авт. Синдякова С.А.)

Цели урока:

· познакомить обучающихся с историей совершенствования носителей информации и показать роль носителей информации в жизни человека;

· обобщить сведения о носителях информации путем анализа примеров;

· развивать любознательность и исследовательские качества ребенка, формаровать информационную культуру.

Педагогические задачи:

· раскрыть смысл понятия и расширить представления обучающихся о носителях информации;

· показать применение носителей информации и дать краткие им характеристики;

· научить пользоваться понятием «носитель информации» при ответе на вопросы.

Требования к уровню освоения учебного материала после завершения урока:

· уметь приводить примеры различных носителей информации, в том числе технических;

· уметь различать и называть виды носителей информации;

· понимать, для чего необходимы носители информации.

Ключевые понятия: носитель информации, источник информации.

Вспомогательные понятия: камень, глиняные таблички, папирус, пергамент, бумага, перфокарта, винчестер, магнитный диск, лазерный диск.

Материальное обеспечение урока: учебник, Р/Т № 1, демонстрационный ПК, презентация «Носители информации», дискеты, винчестер, CD-диски, флэш-память, рисунки или фотографии различных носителей.

План урока:

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

III. Изучение нового материала.

IV. Физминутка.

V. Закрепление изученного материала

VI. Компьютерный практикум.

VII. Подведение итогов урока.

VIII. Домашнее задание.

Ход урока.

I. Организационный момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: