Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Физминутка




· Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец)

· Как идешь? – Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладони)

· А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при

беге)

· Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них голову)

· Как берешь? – Вот так! (Делают руками хватательные движения)

· А даешь? – Вот так (Делают руками движения, как будто дают что-то)

· Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями)

· А грозишь? – Вот так! (Грозят пальчиками своему соседу)

VΙ. Компьютерный практикум.

ЭОР: урок 2 — задания 3, 4, 7, 8; урок 3 — задания 1 - 3.

VΙΙ. Минутка релаксации.

Дети вместе с учителем произносят:

Радуга-дуга-дуга,
Унеси меня в луга,
На травушку шелковую,
На речку бирюзовую,
На желтенький песок!

Одновременно дети закрывают глаза, представляют летний пейзаж и выполняют покачивание туловищем из стороны в сторону, руки над головой. Затем глаза открывают, садятся за парты и расслабляются. Учитель называет цвет, обучающиеся стремятся с закрытыми глазами «увидеть» заданный цвет. По истечении 3 – 5 секунд учитель спрашивает у одного из игроков, что он видел.

VΙΙΙ. Обобщение и подведение итогов.

Подведение итогов можно организовать в форме открытых ответов. Учитель начинает, а обучающиеся заканчивают фразу:

· Естественным источником информации могут быть ... (птицы, домашние животные, растения...)

· Искусственным источником информации могут быть ... (газета, журнал, сеть Интернет)

· Естественным приемником информации могут быть ... (человек, животные, рыбы, птицы)

· Приемником знаковой (искусственной) информации (слово, рисунок, текст) может быть ... (только человек)

При подведении итогов учитель сообщает обучающимся отметки, если они были предусмотрены, и еще раз обращает внимание на самые важные аспекты урока.

IX. Домашнее задание.

1. Прочитать текст учебника § 3.

В Р/Т доделать задания, которые не успели сделать в классе.

Записать в Р/Т новые слова.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 451; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9242 - | 7273 - или читать все...

Читайте также:

 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.