double arrow
V. Физминутка

· Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец)

· Как идешь? – Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладони)

· А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при

беге)

· Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них голову)

· Как берешь? – Вот так! (Делают руками хватательные движения)

· А даешь? – Вот так (Делают руками движения, как будто дают что-то)

· Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями)

· А грозишь? – Вот так! (Грозят пальчиками своему соседу)

VΙ. Компьютерный практикум.

ЭОР: урок 2 — задания 3, 4, 7, 8; урок 3 — задания 1 - 3.

VΙΙ. Минутка релаксации.

Дети вместе с учителем произносят:

Радуга-дуга-дуга,
Унеси меня в луга,
На травушку шелковую,
На речку бирюзовую,
На желтенький песок!

Одновременно дети закрывают глаза, представляют летний пейзаж и выполняют покачивание туловищем из стороны в сторону, руки над головой. Затем глаза открывают, садятся за парты и расслабляются. Учитель называет цвет, обучающиеся стремятся с закрытыми глазами «увидеть» заданный цвет. По истечении 3 – 5 секунд учитель спрашивает у одного из игроков, что он видел.

VΙΙΙ. Обобщение и подведение итогов.

Подведение итогов можно организовать в форме открытых ответов. Учитель начинает, а обучающиеся заканчивают фразу:

· Естественным источником информации могут быть ... (птицы, домашние животные, растения...)

· Искусственным источником информации могут быть ... (газета, журнал, сеть Интернет)




· Естественным приемником информации могут быть ... (человек, животные, рыбы, птицы)

· Приемником знаковой (искусственной) информации (слово, рисунок, текст) может быть ... (только человек)

При подведении итогов учитель сообщает обучающимся отметки, если они были предусмотрены, и еще раз обращает внимание на самые важные аспекты урока.

IX. Домашнее задание.

1. Прочитать текст учебника § 3.

В Р/Т доделать задания, которые не успели сделать в классе.

Записать в Р/Т новые слова.






Сейчас читают про: