Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Работа по теме урока. - Ребята, каким словом можно назвать вас, как объект?




1) Игра «Класс – встань!»

- Ребята, каким словом можно назвать вас, как объект? (класс)

- А сколько объектов в нашем классе?

- Как можно назвать этот класс? (4 А)

- Посмотрим, во сколько групп (объекты) может войти каждый из вас. (Учитель называет объект. Все, кто в него входит, встают. Учитель опускает руку – дети садятся.)

- 4 А, встань!

- Мальчик, встань!

- Шахматист, встань!

- Хорошист, встань!

- Девочка, встань!

- Теннисист, встань!

- Юный журналист, встань!

- Настя, встань!

- Родился зимой, встань!

- Во сколько групп (объектов) вошёл…? Почему?

- Вот и сегодня на уроке мы поговорим о том, что существуют отношения между объектами.

2) Работа по учебнику.

Чтение текста с. 31 - 35

- Почему принято говорить, что объекты связаны отношениями?

- Какие бывают отношения?

(слайды 6-8), (рис. 53 - 55)

Рис. 53 Рис. 54

Рис. 55

Приведите свои примеры.

-Как вы понимаете симметричные отношения? Несимметричные? Приведите примеры?

Загадка:

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко. (Автомобиль)

(слайд 9) (рис. 56)

- Назовите части автомобиля. (Двигатель, руль, колесо, фары)

Рис. 56

- Какое отношение мы наблюдаем? (несимметричное)

(слайд 10) (рис. 57)

Рис. 57

3) Первичное закрепление по учебнику с. 35 - 36

4) Работа в рабочих тетрадях с. 21 - 25

№ 1 – Соедини стрелками по смыслу отношения и примеры (работа по цепочке)

№ 2 - 5 – Изобрази отношения схемой

(слайд 11) (рис. 58)

Рис. 58

№ 6 - Отметь лишнее: выше, раньше, ниже, справа, слева





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 461; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10387 - | 7888 - или читать все...

Читайте также:

  1. A.Свободная энергия равна 0, изменение энтропии стремится к минимально возможному значению, наблюдаются потоки энергии и вещества во внешнюю среду и обратно
  2. C). поиск возможностей избежать последствий загрязнений окружающей среды
  3. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  4. Domains. Из доменов можно конструировать составные или структурные домены (структуры)
  5. End Sub. Здесь можно редактировать любую запись в таблице «Товары»
  6. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  7. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  8. I. Работа диспетчера поездного
  9. I. Самостоятельная работа
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)


 

3.233.226.151 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.