II. Проверка домашнего задания

1. Фронтальный опрос.

- Сегодня мы расширим наши знания по теме «Понятие», но для лучшего усвоения нового материала необходимо повторить пройденное.

- Что значит, сформулировать понятие? (перечислить существенные свойства)

- Приведите примеры существенных свойств? (состав, признаки, действия)

- Как мы называем список всех существенных признаков? (содержанием понятия)

- Дайте определение термина (слово или словосочетание, обозначающее объект из мира науки, искусства, техники)

- Приведите примеры терминов.

- Попробуйте объяснить следующие термины (вывешиваются карточки):

Автодозвон - функция автоматического набора телефонного номера до соединения с абонентом.

Атака – быстрое и энергичное наступательное действие.

Аналогия – сходство между предметами, явлениями, понятиями.

Компьютер – машина для проведения вычислений.

Принтер (печатающее устройство) – это устройство для печати текста, фотографий или графической информации на носителе, в основном, на бумаге.

- Кто в своей речи может использовать данные термины?

2. Игра «Угадай объект» (работа в парах)

- Дома каждый из вас подготовился к игре «Угадай объект». Работать вы будете в парах. Сначала ребята 1-го варианта называют свойства предмета, а соседи отгадывают о каком объекте идёт речь, затем очередь 2-го варианта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: