Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Организация обучающихся на работу




- Девиз урока: «Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию».

- Ребята, у нас с вами интересная тема, но я должна быть уверена, что вы готовы её изучать.

II. Изучение новой темы.

1. Подготовительная работа.

Игра «Истина – ложь».

- Подберите синоним к слову «правда», а теперь к слову «неправда».

- Новые знания будет трудно добывать и осваивать без умения быстро и верно отвечать на поставленные вопросы, поэтому начнём урок с игры «Истина – ложь».

- Я буду высказывать некоторые мысли, если вы верите мне, то поднимите карточку «И», если нет, то карточку «Л».

Все крокодилы летают.

Компьютер – помощник человека при счёте.

10 делится на 3 без остатка.

Телефон служит средством связи.

Наша школа находится в 29 микрорайоне.

Сейчас у нас не урок информатики.

Город Октябрьский – столица Республики Башкортостан.

В городе все школы четырёхэтажные.

Вы учащиеся 22-ой школы и четвероклассники.

Дома 29-го микрорайона относятся к улице Кортунова или к улице Новосёлов.

2. Введение понятий «ложное, истинное высказывание»

- Назовите высказывания, которым вы поверили. Почему? (Потому что это соответствует действительности, это правда)

- Такие высказывания называются истинными, то есть правдивыми, соответствующими действительности.

- Как можно назвать высказывания, которые вы посчитали неверными?

- Такие высказывания являются ложными.

Запомни! Истина – это то, что соответствует действительности.

Ложь – то, что действительности не соответствует.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 561; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8600 - | 7071 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Учебные цели. Цель проведения данной лекции – сформировать у обучающихся представление о рабовладельческих государствах на территории нашей страны
  2. II. Методические указания для студентов. Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Экономика» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 033000 Культурология
  3. III. Организация деятельности службы
  4. III. Организация проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации в системе МЧС России
  5. III. Организация самостоятельной работы студентов
  6. III. Права, организация деятельности и руководство Управления
  7. KV41 при этом самоблокируется, размыкающим контактом рвет цепь на УА1, исключая «звонковую» работу ГВ, и замыкающим контактом замыкает цепь на KV32 ведущей секции
  8. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА
  9. VIII. Итог урока. Вопросы: Оцените свою работу на уроке
  10. XI. Требования к организации медицинского обслуживания обучающихся и прохождению медицинских осмотров работниками общеобразовательных учреждений
  11. Y. Текст лекции. Преподаватель проверяет наличие обучающихся, объявляет название темы № 3 «Образование Древнерусского государства


 

34.204.169.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.