I. Организация обучающихся на работу

- Девиз урока: «Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию».

- Ребята, у нас с вами интересная тема, но я должна быть уверена, что вы готовы её изучать.

II. Изучение новой темы.

1. Подготовительная работа.

Игра «Истина – ложь».

- Подберите синоним к слову «правда», а теперь к слову «неправда».

- Новые знания будет трудно добывать и осваивать без умения быстро и верно отвечать на поставленные вопросы, поэтому начнём урок с игры «Истина – ложь».

- Я буду высказывать некоторые мысли, если вы верите мне, то поднимите карточку «И», если нет, то карточку «Л».

Все крокодилы летают.

Компьютер – помощник человека при счёте.

10 делится на 3 без остатка.

Телефон служит средством связи.

Наша школа находится в 29 микрорайоне.

Сейчас у нас не урок информатики.

Город Октябрьский – столица Республики Башкортостан.

В городе все школы четырёхэтажные.

Вы учащиеся 22-ой школы и четвероклассники.

Дома 29-го микрорайона относятся к улице Кортунова или к улице Новосёлов.

2. Введение понятий «ложное, истинное высказывание»

- Назовите высказывания, которым вы поверили. Почему? (Потому что это соответствует действительности, это правда)

- Такие высказывания называются истинными, то есть правдивыми, соответствующими действительности.

- Как можно назвать высказывания, которые вы посчитали неверными?

- Такие высказывания являются ложными.

Запомни! Истина – это то, что соответствует действительности.

Ложь – то, что действительности не соответствует.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: