Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок




1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок. Для заданного отделения вывести фамилии и инициалы “двоечников” по убыванию общего количества плохих оценок (1, 2, 3).

2. Структура записей файла: курс; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок по десятибалльной системе. Для заданного курса вывести фамилии и инициалы “отличников”(9 и (или) 10) по убыванию среднего бала.

3. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив оценок; признак. Для каждого студента получить одно из следующих значений признака: 5 –отличник (9, 10), 4 – хорошист (6, 7, 8), 3 – троечник (4, 5), 2 – неуспевающий (1, 2, 3). Студентов заданного отделения рассортировать по этому полученному признаку. Для одинакового признака сортировать по среднему баллу.

4. Структура записей файла: курс; фамилия, имя отчество; массив оценок в десятибалльной системе; материальное положение (например, 0,1); размер стипендии. Для каждого студента определить размер стипендии, выбрав самостоятельно критерий. Рассортировать студентов по курсам, внутри курса – по полученной стипендии.

5. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив оценок. Для каждого отделения вывести список (фамилия, инициалы) успевающих студентов по убыванию их среднего балла.

6. Структура записей файла: шифр подразделения; фамилия, имя отчество; год рождения; образование (например, 0 – неоконченное базовое, 1 – базовое, 2 – общее среднее и т. д.). Для заданного подразделения, шифр которого вводим, вывести информацию о сотрудниках сначала по образованию, а затем для одинакового образования по возрасту.

7. Структура записей файла: шифр подразделения; фамилия, имя отчество; пол, год рождения. Для каждого подразделения найти количество и процент работников пенсионного возраста, вывести их фамилии и инициалы по убыванию возраста.

8. Структура записей файла: шифр подразделения; фамилия, имя отчество сотрудника; год поступления на работу. Для каждого подразделения найти количество и процент работников со стажем работы до 5 лет, от 6 до 10 лет, от 11 до 15лет и т. д.

9. Структура записей файла: шифр темы; шифр книги; фамилия, имя отчество автора; название книги; издательство; год издания. Вывести список книг по заданной теме указанного издательства по убыванию года издания.

10. Структура записей файла: шифр темы; шифр книги; фамилия, имя отчество автора; название книги; издательство; год издания. Вывести список книг, изданных в заданном издательстве, по возрастанию шифра темы.

11. Структура записей файла: шифр подразделения; план выпуска продукции по кварталам одного года в виде массива; фактическое выполнение плана по кварталам одного года в виде массива. Рассортировать информацию о работе подразделений следующим образом: сначала должна быть информация о тех подразделениях, которые выполнили план во всех четырёх кварталах, затем о тех, кто выполнил план в трёх кварталах и т. д.




12. Структура записей файла: фамилия, имя, отчество; результат соревнований по некоторому виду спорта. Найти три лучшие результаты и соответствующие фамилии участников. Таких победителей может быть больше трёх, так как одинаковые результаты могли показать несколько участников.

13. Структура записей файла: фамилия, имя, отчество; пол; результат соревнований по некоторому виду спорта. Найти лучший результат среди женщин и соответствующие фамилии участников (не обязательно одна) и лучший результат среди мужчин и соответствующие фамилии участников (также не обязательно одна).

14. Структура записей файла: шифр сбербанка; номер счёта; размер вклада. Для каждого сбербанка найти общее количество вкладчиков и средний размер вклада.

15. Структура записей файла: шифр сбербанка; номер счёта; размер вклада. Ввести информацию о поступлении денег на счета и о их снятии со счетов. Выполнить корректировку файла.

16. Вывести ведомость на выдачу премии за квартал, если зарплата и процент премии за каждый месяц хранятся в файле. Процент удержания из премии, одинаковый для всех работников, ввести с экрана.

17. Структура записей файла: шифр подразделения; шифр сотрудника; фамилия, имя отчество; год поступления на работу. С экрана вводим следующие данные об уволенных сотрудниках: шифр подразделения и шифр сотрудника. Выполнить удаление соответствующих записей



В следующих задачах (18 – 26) предварительно необходимо определить, какая информация (поля структуры) должна храниться в файле.

18. В файле хранится информация о ходе выполнения лабораторных работ всеми студентами одного преподавателя. Рассортировать студентов по убыванию количества не выполненных в срок заданий. [Для сортировки использовать метод вставки].

19. В файле хранится информация о ходе выполнения лабораторных работ всеми студентами одного преподавателя. [Методом слияния] рассортировать номера заданий по убыванию количества студентов, выполнивших задания вовремя. После занятия выполнить корректировку файла.

20. Составить программу планирования и учёта нагрузки одного преподавателя.

21. В файле хранится расписание занятий студентов одного курса некоторого факультета. Вывести расписание для заданной подгруппы.

22. В файле хранится расписание занятий студентов одного курса некоторого факультета. Вывести номера тех подгрупп и дни, когда есть “форточки”.

23. В файле хранится расписание занятий студентов одного курса некоторого факультета. Вывести номера тех подгрупп, у которых более одного дня в неделю есть занятия позже введённого времени (например, позже, чем 19час.).

24. В файле хранится расписание аудиторных занятий преподавателей кафедры. В какие дни у преподавателя нет занятий?

25. В файле хранится расписание аудиторных занятий преподавателей кафедры. Для заданного преподавателя вывести расписание его занятий.

26. В файле хранится расписание аудиторных занятий одного преподавателя. Вывести преподавателей с наибольшим количеством аудиторных занятий в неделю.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 1197; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8882 - | 7568 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.