double arrow

С. Задачи повышенной сложности. 1. Найти и вывести те предложения (см

1. Найти и вывести те предложения (см. 16), в которых есть одинаковые слова.

2. Найти одно любое слово в каждом предложении (см. 16), которое есть в следующем предложении. Последнее предложение не анализируется.

3. В каждом вопросительном предложении текста (см. 16) найти и вывести без повторений слова заданной длины.

4. В каждом предложении текста (см. 16) поменять местами первое слово с последним словом.

5. Удалить из текста его часть, заключённую между двумя вводимыми с экрана символами (например, между скобками “{“ и “}”, между звёздочками и т.п) или между двумя парами символов ( например, между “/*” и “*/”, то есть комментарии из текста программы). Считать, что эти символы могут быть в разных строках.

6. Текст шифруется по следующему правилу: из исходного текста выбирается 1, 4, 7, 10-й и т.д. символы, затем 2, 5, 8, 11-й и т.д. символы, затем 3, 6, 9, 12-й и т. д. символы. Зашифровать заданный текст, то есть на основании исходного текстового файла получить новый файл по указанному выше правилу.

7. Пусть зашифрован текст по правилу, описанному в предыдущем примере, то есть в файле хранится зашифрованный текст. Расшифровать заданный текст, то есть получить второй новый файл.

8. Обработка текста программы на языке С++ как последовательности строк символов. В качестве входной информации разрабатываемой программы задан некоторый элемент языка или небольшой фрагмент программы. Необходимо записать его в файл и проанализировать в зависимости от варианта. Найти все вложенные операторы if?




9. Задана полная форма оператора if (см 8). Пусть в каждой его ветви записан простой оператор, присваивающий целой переменной значение константы. В качестве логического выражения в скобках if записано сравнение двух простых переменных с помощью операций сравнения. Определить правильность записи оператора if.

10. Задан заголовок оператора for (см. 8). Есть ли в нём синтаксические ошибки? Предполагается, что каждое из трёх выражений имеет простой вид. В первом из них одной переменной присваивается значение константы. Во втором выражении используются только операции сравнения перменной с целой константой типа n<10 и нет логических операций. В третьем выражении используются только операции ++, - - (например, i++) , +=, - = (типа x+=2) , где слева переменная, а справа константа целого типа.

11. Определить, правильно ли расставлены фигурные скобки в операторах for (см. 8). Предполагается, что фигурные скобки записываются всегда, независимо от количества операторов в теле цикла. Для других целей они не используются. Предусмотреть случай вложенности операторов for.



12. Найти количество операторов в теле цикла каждого оператора while (см. 8). Независимо от количества операторов тела цикла фигурные скобки всегда записываются. В теле цикла отсутствуют операторы, которые требуют фигурных скобок.

13. Найти количество операторов в теле цикла каждого оператора do while (см. 8). Независимо от количества операторов тела цикла фигурные скобки всегда записываются. В теле цикла отсутствуют операторы, которые требуют фигурных скобок.

14. Проанализировать баланс скобок при условии, что они используются только для объединения нескольких простых операторов в один блок (см. 18).






Сейчас читают про: