Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B. Задачи второго среднего уровня




1. Каждую букву заменить её номером в алфавите. В одной строке экрана одним цветом вывести символы строки с двумя пробелами между ними, а ниже другим цветом – номера символов.

2. В тексте одну введённую подстроку, не обязательно являющуюся словом, заменить другой введённой подстрокой. При выводе исходной и изменённой строки старую и новую подстроку выделить другим цветом.

3. В каждом слове текста k-ю букву заменить заданным символом. Если k больше длины слова, корректировку не выполнять.

4. Слова заданной длины заменить указанной подстрокой, не обязательно словом. Как использовать этот алгоритм замены для удаления слов заданной длины?

5. После каждого слова текста вставить указанную подстроку.

6. После k –го символа слова вставить указанную подстроку. Если k больше длины слова, вставку не выполнять.

7. После одного слова текста вставить другое слово.

8. Удалить все символы, кроме пробелов, не являющиеся буквами. Между последовательностями подряд идущих букв оставить хотя бы один пробел.

9. Удалить все слова заданной длины.

10. Удалить все слова – палиндромы.

11. Удалить из текста его часть, заключённую между двумя вводимыми с экрана символами (например, между скобками “{“ и “}”, между звёздочками и т.п). Считать, что эти символы могут быть только в одной строке.

12. Обработка текста программы на языке С++ как последовательности строк символов. В качестве входной информации разрабатываемой программы задан некоторый элемент языка или небольшой фрагмент программы. Необходимо записать его в файл и найти количество всех символов (длину) каждого комментария, записанного после символов “//”. Предполагается, что для других целей эти символы не используются, и в строке может быть записан только один комментарий.

13. Из текста программы (см. 12) удалить комментарии, ограниченные символами “/*” и “*/”. Для других целей эти символы не используются. Считать, что эти символы могут быть только в одной строке.

14. Сколько раз в тексте программы (см.12) используется вывод с помощью cout? Предусмотреть, что это ключевое слово может быть в текстовой константе.

15. Сколько раз в тексте программы (см.12) используется ввод с помощью cin? Предусмотреть, что это ключевое слово может быть в комментариях после символов //.

16. Предполагается, что предложения текста разделяются одним из следующих трёх символов: точка, восклицательный или вопросительный знаки. Кроме них, рядом с этими могут быть другие символы (пробел (пробелы), несколько точек, скобки и т.п.). Найти количество повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений.





Дата добавления: 2015-02-24; просмотров: 1568; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8825 - | 7533 - или читать все...

Читайте также:

 

3.226.254.115 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.