Примерный состав команды и требования к менеджерам проекта

Наличие общих принципов УП и достаточно типизированных этапов его реализации и жизненного цикла дает возможность определить примерную структуру команды проекта в обобщенном виде, которая приведена на рис. 19.3.

Рис. 19.3. Примерная структура команды проекта

Обязанности указанных на рис. 19.3 членов команды определяются спецификой проекта, но есть общие требования и функциональные обязанности.

Ниже приведен типовой набор функциональных обязанностей ключевых участников проекта. При реализации конкретного проекта эти списки могут быть сокращены или расширены главным менеджером в зависимости от специфики проекта.

Менеджер проекта:

• координирует выполнение контракта в интересах заказчика с максимальной эффективностью;

• производит изучение контракта с целью наиболее эффективной организации работ;

• разрабатывает схему организации работ и пакет соответствующих инструкций персоналу;

• обеспечивает проект квалифицированным персоналом совместно с соответствующими подразделениями компании;

• обеспечивает разработку документации и контролирует документооборот проекта;

• устанавливает совместно с другими менеджерами требования к качеству, определяет политику его обеспечения, в первую очередь на этапе формирования плана по качеству;

• составляет отчеты о ходе выполнения проекта в соответствии с установленными процедурами;

• разрабатывает детальные процедуры по УП в соответствии с базовыми требованиями компании и требованиями контрактов (в первую очередь на предмет упорядочения документооборота);

• производит разбиение проекта на пакеты работ и составляет их график;

• реализует мероприятия, направленные на охрану здоровья, труда, защиту окружающей среды и безопасности, разрабатывает план проекта по указанным направлениям (HSES-план);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: