Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B) Что произошло с затратами фирмы на оплату труда? Зарплату считать одинаковой для всех работников




Решение:

a) Производство выросло на 40%, то есть Q2 = 1,4Q1 .

Число работников сократилось на 30%, то есть L2 =0,7L1 Производительность труда стала равной

Q2/L2 =(1,4Q1/ 0,7L1) = 2 Q1/ L1, то есть выросла в 2 раза.

b) Зарплата каждого работника увеличилась на 30%, то естьW2 = 1,3 W1.

Затраты фирмы на оплату труда стали равными L2 W2 =0,7L 1*1,3W 1 =0,91L1 W1 , то есть сократились на 9%

Ответ: производительность труда выросла в 2 раза, а затраты фирмы на оплату труда сократились на 9%





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 1632; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10072 - | 7513 - или читать все...

Читайте также:

  1. A) квалификация труда. B) среднесписочная численность работников
  2. A. Когда необходимо рассчитать вероятность одновременного появления нескольких зависимых событий
  3. I. Общие положения. 1.1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее - Положение)
  4. II. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ
  5. III. Общие обязанности работников
  6. III. ПРИРОДА ФИРМЫ КАК РЫНОЧНОГО ИНСТИТУТА
  7. III. РЫНОК ОСНОВНОГО КАПИТАЛА И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ ФИРМЫ
  8. IV. Режим рабочего времени работников образовательных учреждений в каникулярный период
  9. VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений
  10. Y- Среднемесячная норма начисления з/п работников организаций (тыс. рублей)
  11. А) Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции


 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.