Цели и задачи дисциплины. Мультимедиа технологии

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Мультимедиа технологии

Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии

Профиль подготовки: Информационные системы и технологии

Квалификация выпускника: академический бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

Разработана к.т.н. ____________А.И. Ватага Рекомендована на заседании кафедры от «29»августа 2014 г. протокол № 1 Одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета от «29»августа 2014 г. протокол № 1   Согласована зав. выпускающей кафедры ______________ В.И. Граков Начальник УМУ ______________Д.В. Гришин

Ставрополь, 2014 г.

Содержание

1. Цели и задачи освоения дисциплины..................................................... 3

2. Место дисциплины в структуре ООП..................................................... 3

3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины............. 4

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.......................................... 5

5. Содержание и структура дисциплины.................................................... 5

5.1. Содержание дисциплины................................................................ 5

5.2. Структура дисциплины.................................................................. 8

5.3. Практические занятия и семинары................................................. 9

5.4. Лабораторные работы.................................................................... 9

5.5. Курсовой проект (курсовая работа, расчетно-графическая работа, реферат, контрольная работа).............................................................................. 9

5.6. Самостоятельное изучение разделов (тем) дисциплины............... 9

6. Образовательные технологии................................................................. 10

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов...................................................................................................... 10

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.... 11

8.1. Основная литература...................................................................... 11

8.2. Дополнительная литература.......................................................... 12

8.3. Программное обеспечение............................................................. 12

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, Интернет-ресурсы................................................................................................... 12

8.5. Методические указания и материалы по видам занятий............... 12

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины.............................12


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью изучения дисциплины является создание системы знаний оспособах и прогрессивных методах обработки аудио, фото и видео материалов, подготовка широко образованных, творчески и критически мыслящих специалистов, способных применять на практике полученные теоретические и практические знания, а также подготовка студентов к решению следующих профессиональных задач:

- усвоение теоретических основ организации процесса обработки аудио, фото и видео материалов;

- формирование практических навыков обработки аудио, фото и видео материалов, необходимых при создании, проведении анализа и оценке эффективности функционирования рекламного продукта.

- внедрение передовых технологий обработки аудио, фото и видео
материалов в практику;

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина «Мультимедиа технологии» включена в Профессиональный цикл. Дисциплина изучается в 7 и 8 -ом триместре и предусматривает следующие входные:

Знания:

1. Основ информатики и информатизации;

2. Основ вычислительной техники;

3. Основ современных компьютерных и коммуникационных технологий.

Умения:

1. Работы в прикладных программах офисного пакета фирмы Microsoft;

2. Работы с ресурсами глобальной сети INTERNET.

Компетенции:

1. Использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;

2. Логически верно, аргументировано и ясно выстраивать устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики;

3. Способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;

4. Самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию;

5. Работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

6.Использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: