РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Мультимедиа технологии
Направление подготовки: 09.03.02 Информационные системы и технологии
Профиль подготовки: Информационные системы и технологии
Квалификация выпускника: академический бакалавр
Форма обучения: очная, заочная
Разработана к.т.н. ____________А.И. Ватага Рекомендована на заседании кафедры от «29»августа 2014 г. протокол № 1 Одобрена на заседании учебно-методической комиссии факультета от «29»августа 2014 г. протокол № 1 | Согласована зав. выпускающей кафедры ______________ В.И. Граков Начальник УМУ ______________Д.В. Гришин |
Ставрополь, 2014 г.
Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины..................................................... 3
2. Место дисциплины в структуре ООП..................................................... 3
3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины............. 4
4. Объем дисциплины и виды учебной работы.......................................... 5
5. Содержание и структура дисциплины.................................................... 5
5.1. Содержание дисциплины................................................................ 5
5.2. Структура дисциплины.................................................................. 8
5.3. Практические занятия и семинары................................................. 9
5.4. Лабораторные работы.................................................................... 9
5.5. Курсовой проект (курсовая работа, расчетно-графическая работа, реферат, контрольная работа).............................................................................. 9
5.6. Самостоятельное изучение разделов (тем) дисциплины............... 9
6. Образовательные технологии................................................................. 10
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
студентов...................................................................................................... 10
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.... 11
8.1. Основная литература...................................................................... 11
8.2. Дополнительная литература.......................................................... 12
8.3. Программное обеспечение............................................................. 12
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, Интернет-ресурсы................................................................................................... 12
8.5. Методические указания и материалы по видам занятий............... 12
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины.............................12
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью изучения дисциплины является создание системы знаний оспособах и прогрессивных методах обработки аудио, фото и видео материалов, подготовка широко образованных, творчески и критически мыслящих специалистов, способных применять на практике полученные теоретические и практические знания, а также подготовка студентов к решению следующих профессиональных задач:
- усвоение теоретических основ организации процесса обработки аудио, фото и видео материалов;
- формирование практических навыков обработки аудио, фото и видео материалов, необходимых при создании, проведении анализа и оценке эффективности функционирования рекламного продукта.
- внедрение передовых технологий обработки аудио, фото и видео
материалов в практику;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина «Мультимедиа технологии» включена в Профессиональный цикл. Дисциплина изучается в 7 и 8 -ом триместре и предусматривает следующие входные:
Знания:
1. Основ информатики и информатизации;
2. Основ вычислительной техники;
3. Основ современных компьютерных и коммуникационных технологий.
Умения:
1. Работы в прикладных программах офисного пакета фирмы Microsoft;
2. Работы с ресурсами глобальной сети INTERNET.
Компетенции:
1. Использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;
2. Логически верно, аргументировано и ясно выстраивать устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики;
3. Способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений;
4. Самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию;
5. Работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;
6.Использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии.