Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АБ должна дополняться АЛСН и устройствами диспетчерского контроля за движением поездов, а ПАБ - АЛСН




Внедряемые устройства АБ и ПАБ дополняются средствами контроля их технического состояния.

31. Путевые устройства АЛСН должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров. На станциях, расположенных на участках, оборудованных АБ или АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо-отправочные пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами АЛСН.

Кроме того, путевыми устройствами АЛСН должны быть оборудованы все пути, с которых предусмотрено отправление поездов на перегоны с АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи и по неправильному пути.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 702; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9456 - | 7326 - или читать все...

Читайте также:

  1. I группа. Основные счета. Применяются для учета и контроля за наличием и движением хозяйственных средств и источников их формирования
  2. I. Движение хозяйственных поездов, ССПС при производстве работ на путях и искусственных сооружениях
  3. III Соотношение ПН с другими видами контроля и надзора
  4. III. Формы контроля
  5. III. Характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях их коммерческого учета и контроля качества теплоснабжения
  6. IV. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК
  7. XVI. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
  8. А. Фаза произвольного контроля над нарастанием удовольствия
  9. А. Фаза произвольного контроля над нарастанием удовольствия. 1) Эрекция не болезненна, а сама по себе приятна
  10. А. Фаза произвольного контроля над нарастанием удовольствия. 1) Эрекция не болезненна, а сама по себе приятна
  11. Автоматизированного контроля


 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.