double arrow

Наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом


В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с станции или перед отправлением поезда с пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

Контрольные вопросы:

1. Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?

2. Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах примыканий, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?

3. Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор?

4. Каким поездам разрешается проследовать без остановки проходной светофор с красным огнем, на котором установлен условно-разрешающий сигнал?

5. С какой скоростью машинист должен вести поезд при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня (при движении по пути, оборудованному путевыми устройствами АЛС)?

6. При какой системе АБ применяется движение поездов на двухпутном перегоне по правильному пути по проходным светофорам, а по неправильному пути - по сигналам локомотивных светофоров?

7. С какой скоростью поезд, следовавший по неправильному пути по сигналам АЛСН, принимается на главный путь станции, являющийся продолжением того же главного пути, по которому поезд следовал по перегону?




8. При каких неисправностях устройств СЦБ действие автоблокировки должно быть прекращено?

9. Что служит разрешением на занятие поездом первого блок-участка?

10. При каких неисправностях АЛСН действие АЛСН должно быть прекращено?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

I. Движение поездов на участках,

Оборудованных диспетчерской централизацией

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются АБ, АЛСН, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи или ПАБ с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.

Управление всеми станционными светофорами и стрелками станций, находящихся на диспетчерском управлении, осуществляется непосредственно ДНЦ. Положение стрелок, открытое или закрытое состояние светофоров, свободность или занятость главных и приемо-отправочных путей, изолированных участков станций, блок-участков (при АБ) или перегонов (при ПАБ) контролируется на аппарате управления ДНЦ.

Входные, маршрутные и выходные светофоры станций, находящиеся на диспетчерском управлении, могут переводиться ДНЦ на автоматическое действие для обеспечения безостановочного прохода поездов по станциям.

Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, ДНЦ по радиосвязи или телефону передает непосредственно машинисту поезда или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.






Сейчас читают про: