На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на ж.д. путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Какими сигналами подаются светофоры прикрытия?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью.
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются светофоры заградительные?
Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются светофоры повторительные?
1) Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.
2) Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.
На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы: 1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт; 2) один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.