УРОК 3. 26 устройство рессорного подвешивания

Рессорное подвешивание представляет собой совокупность упругих элементов, возвращающих устройств, гасителей колебаний и вспомогательных деталей.

Центральное подвешивание (рис. 4) люлечное. Расположено в люлечном устройстве между колесными парами. Оно включает надрессорную балку 15, два комплекта трехрядных пружин 13, тяги 3, серьги 4, поддоны 12, продольные поводки 1 и гидравлические гасители колебаний 7.. Пружины на поддон опираются через прокладки 10. От падения на путь поддона в случае обрыва тяг -3 предупреждают предохранительные болты 9.

В рессорном подвешивании установлены две трехрядные пружины. (В каждой пружине по три) Пружины навиваются в разные стороны, чтобы избежать их заклинивания в процессе работы.

Рис 4. Центральное подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ:

Гасители колебаний 7 нижними концами крепятся к кронштейнам 8 надрессорной балки, а верхними — к кронштейнам 5 рамы тележки. От падения надрессорная балка 15 при обрыве подвесок предохраняется скобами 14. Для предотвращения перекоса надрессорных балок при прохождении вагоном кривых участков пути она связана с рамой тележки продольным поводком.

Буксовое подвешивание (рис.5) Каждый комплект буксового подвешивания, расположенный на одной буксе 15, включает в себя два шпинтона 2, две наружные пружины 3 упругих элементов, два комплекта фрикционных гасителей колебаний. Рама 1 опирается на колесные пары через буксовую ступень рессорного подвешивания.

Рис.5Буксовое подвешивание тележки КВЗ-ЦНИИ:

1-рама;2-шпинтоны;3-две наружные пружины;4-внутряя пружина;5-металлические кольца;6-кожух;7-резиновые прокладки;8-металические кольца;9-две резиновые прокладки;10-кольца;11-корончатая гайка;12-тарельчатая пружина;13-втулка;14-фрикционные клинья;15-букса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: