Кейс №30

Вы начальник отдела маркетинга ОАО завода фарфоровых изделий. Планируются отдельные партии сервизов продать в странах Западной Европы. При затратах на производство, равных 30 руб. за один сервиз, товар планируется продавать по 80 руб. за один сервиз.

Оптовый независимый посредник распространяет сервизы по 100 руб. за единицу. Запланированный объем продажи составляет 4000 сервизов в год, при условии, что производитель обязывается затратить на рекламу 30000 руб.

Агент по реализации согласен работать за 7% (при цене за сервиз, равной 100 руб.), но он может охватить только 65% рынка оптовика.

Почта предложила индивидуальную рассылку сервизов по каталогам при стоимости услуг, равной 10 руб. за сервиз.

Определить прибыль производителя, оптовика, агента по продажам и от услуг почты.

Решение:

1. Определяем прибыль производителя:

· Определяем себестоимость сервизов:

4000 шт. х 30 руб. = 120000 руб;

· определяем цену реализации:

4000 шт. х 80 руб. = 320000 руб;

· определяем прибыль:

320000 – 120000 – 30000 = 170000руб.

2. Определяем прибыль оптовика.

· определяем сумму реализации:

4000 х 100=400000 руб;

· определяем прибыль оптовика:

400000 – 320000 = 80000 руб.

3. Определяем прибыль агента по продажам.

· определим, сколько продано сервизов:

4000 х 0,65 = 2600 шт;

· определим объем реализации агента:

2600 х 100 = 260000 руб;

· определяем доход от продаж:

260000 х 0,07 = 18200 руб.

4. Определяем доход почты от услуг.

· определяем количество сервизов в реализации почтой:

4000 – 2600 = 1400 шт;

· определяем цену услуг почты:

1400 х 10 = 14000 руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: