Кейс №34

Рассчитать эффективность публикации рекламы в прессе

Исходные данные

Публикация в городе с 150 тыс. жителей. Газета «Жизнь», тираж газеты 12 тыс. экз., стоимость полосы рекламы - 30 тыс. р.

№ п/п Показатель Обозначение Количество
  Цена единицы товара, р Размер рекламного объявления Стоимость одной публикации, р Количество публикаций Охват целевой аудитории Коэффициент эффективности охвата аудитории Количество положительных откликов, всего, шт. Количество закупленного товара, ед. Ц - С П По Тп 0,7

Для оценки эффективности публикации рекламы определяются показатели: общий доход : , затраты на рекламу : , показатель эффективности рекламы, р./р. зат

Решение:

Коэффициент эффективности рекламного обращения;

Общий доход:

Затраты на рекламу:

Показатель эффективности рекламного обращения:

рат - :


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: