Соблюдение культуры обслуживания пассажиров

3.1. При передаче объявлений пассажирам по линии ГГС необходимо обеспечить чёткость передачи информации, используя установленный перечень текстов информации.

3.2. При получении информации по устройствам экстренной связи "пассажир-машинист", необходимо уяснить характер сообщения. В случаях получения непонятной или нечёткой информации, - уточнить переданную информацию. Если пассажир не отвечает - при стоянке поезда на станции по линии ГГС объявить пассажиру, чтобы повторно связался с машинистом.

3.3. Обо всех случаях получения информации от пассажиров (даже непонятной) - машинист докладывает поездному диспетчеру.

Нахождении в резерве, ПТО.

4.1. Машинист, назначенный в резерв, находится в распоряжении дежурного машиниста-инструктора, оператора линейного пункта, дежурного по электродепо, оператора участка ДДЭ и может привлекаться для работы на линии, маневровой работы на линии или в электродепо, производства обкатки, перегонки, подмены машинистов.

4.2. При нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, специальных перерывов, не допускается покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (оператора линейного пункта), дежурного по электродепо (оператора участка ДДЭ), дежурного по комнате приёма пищи.

При получении такого разрешения, по возвращении доложить о своём прибытии дежурному машинисту-инструктору (оператору линейного пункта), дежурному по электродепо (оператору участка ДДЭ), дежурному по комнате приёма пищи.

4.3. Кратковременный уход машиниста с состава, находящегося в отстое в электродепо или ПТО, допускается при снятом напряжении 825В с контактного рельса и получении разрешения дежурного по электродепо (бригадира ПТО). При этом должны быть приняты меры, исключающие самопроизвольное движение состава. Покидать территорию ПТО или электродепо запрещается.

4.4. При постановке состава в отстой в электродепо, ПТО и на линии - произвести осмотр пассажирских салонов, проверить закрепление диванов и спинок пассажирских сидений. Результаты проверок отразить в специальном журнале.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: