Никогда не игнорируйте это сообщение. Не выводите состав из-под оборота на главный путь пока не определитесь в характере неисправности

23.1.1. По манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ, а также положение рукоятки крана управления КРМ.

23.1.2. В ТМ 2.7–3.2атм, рукоятка крана управления в 6-ом положении. Включите КРО, проверьте сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот".

23.1.3. Розовая сигнализация в одном столбце. Приведите в действие СТ, проверьте отсутствие скатывания, "КТР" не отжимайте. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, проверьте информацию в столбце штатного режима " Pmin ".

23.1.4. Информация "2.2" и более. Отожмите "КТР", восстановите цепь петли безопасности, отпустите СТ. В экране "СОСТОЯНИЕ ВО" проверьте сигнализацию в строке "торм об" столбца неисправного вагона. Приведите кабину управления в нерабочее положение, поменяйте кабину. Доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, готовности движения пассажирским поездом только до электродепо.

23.1.5. Информация менее "2.2". Отожмите "КТР", восстановите цепь петли безопасности, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Павелецкая". На 3 вагоне обнаружена неисправность воздухораспределителя. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом ", действуйте по его указаниям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: